Согласен. Был стук - слушали в 6 ушей) и непонимали откуда он идёт, сверху и всё. Стойки стаба - как влитые сидели , ни стука ни люфта. Но когда сняли - шарнир выпал ..... заменили и стук пропал. Что-то не припоминаю, что бы были жалобы на рулевую рейку на А5. ( могу и ошибаться).
Да то же что не припомню что бы на А5 рейка страдала , наконечники то же долго ходят , а вот рулевые тяги при норм пробегах летят это для них норма , как раз 70 -100 в зависимости от дорог
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Летит шарнир ее , и звук как раз таки как от умершей рейки , сам менял на 120 , и еще пара знакомых меняли , пробеги разные123.jpg
Ну люфт определить очень лекго, хоть во внутренней, хоть во внешней тяге. У спрашиваюшего люфтов нет. А именно рейка.
И добавлю, на PQ35 абсолютно на всех марках (гольф, ауди, сеат, шкода) рейка со временем начинала постукивать. То ли бракованные партии шли, то ли закон подлости. У некоторых до 500тыс ходят на родных деталях. Тут на гольфе делал сход развал, пробег 380тыс, дизель, и ведь все родное, год 2008. Хозяин менял только косточки и задние сайленты рычагов.
И кстати были кампании по перепрошивке реек, у меня на сеате было такое, отметка стоит. А еще с завода руль криво стоял. Ну а в дальнейшем я сам рейку перепрошил. Шас под ауди тт, пока все отлично. Но именно рейка все равно постукивает, так как подрамник протянут и стоят шайбы с усиленными болтами, тяги идеальные. кости новые. И этот стук с мемента покупки, с 80тыс, поэтому и все менял, но не помогает. Особенно чувствуется при заезде во двор(у меня небольшой паребрик) на 17-й резине. На зиме не ощущается.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 11.05.2018 в 12:06.
Да понятно что легко , но диагностов хватает всяких (из серии умерли втулки стаба на 30 тыс, для меня это не реально) , и люфт тяги все таки похож на люфт рейки ,передается как стук ))) а так может быть и рейка , но еще раз повторюсь проблем на а5 я лично не встречал с рейкой , машин 6 знакомых с 10 года и половина в области по гравию и бетонке катается , может конечно и завод напортачил но тогда действительно ограниченная серия.