если от а-4 подойдёт могу выслать
если от а-4 подойдёт могу выслать
Привет всем. С новым годом всех. Стал обладателем Октавии а5 2013 с мотором 1.4 tsi
Новым ГОДОМ!!! Удачи тебе!!! Надеюсь выбором останешся доволен, правда многое зависит от первых владельцев. Добро пожаловать к нам!!!
Планирую делать большое ТО на 230 тыс км - меняю все фильтра, свечи, тормозную жидкость, колодки по состоянию, по подвеске после диагностики и осмотра. Если с тормозной жидкостью все понятно и предписано регламентом - первый раз через 3 года, о далее через каждые 2 года, что у меня подошло. То по антифризу что-то в регламенте работ ТО не заметил или проглядел. Вопрос антифриз менять или нет, какой по нему регламент. Проблем у меня никаких системой охлаждения не было. За всю историю эксплуатации почти не доливал, т.е. не более литра. По ареометру (по плотностности) температура замерзания -55С.
Антифриз рекомендуется менять через 5 лет, присадки срабатываются в любом случае. А -55 не много? У вас такие морозы бывают? И как там такая плотность получилась, концентрат подливал что-ли?
230 т.км нехило, поршневую менял?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сейчас таких морозов не бывает, максимум -36С, а в 70-80-е годы за -40 регулярно были даже технику сутками не глушили. Проверю плотность еще раз ореомером может в рисках ошибся. Доливал антифиз, а не воду. Хотя чего перепроверять, если все равно менять. Все родное, ничего не менял. Пока масло не жрет. Вот планирую на 250-260 тыс.км проверить натяжитель, чтобы определяться с заменой цепи. На 200 тыс.км было 4 риски.
Перепроверю, может ошибся. Хотя зачем ведь все равно менять. Вот интересно, что ОД всем напоминает про замену тормозной жидкости через каждые 2 года даже многих уговаривает первую замену делать через 2 года, а не через 3 года как по регламенту, чтобы заработать. А про антифриз молчат даже не предлагают. Месяц назад делал также большое ТО с заменой тормозной жикости на Фабии. Машине 5 лет, также все родное, ничего не делалось, а про замену антифриза не напомнили и не предложили. Видно ОД не хочет зарабатывать или тупо в регламенте не прописано, поэтому не делаем. Надо будет и на Фабии тоже заменить тогда в следующее ТО.
Удивительно. Я натяжитель поменял на 83 т.км, тоже было 4 риски...Что за режим эксплуатации у тебя, длинные поездки по трассе?
Насчёт плотности, при таком раскладе тебе -40 хватит. У меня морозы за 40 каждую зиму случаются, в прошлую зиму встрял из-за пониженной плотности в дали от цивилизации, на месторождении неделю машина стояла на 40-м и ниже морозе, а когда стал запускать, то котел не заработал, я не догадался что отказ котла произошел из-за кристаллизации антифриза, т.к. до этого ездил и при -50 (но каждый день) и стал запускать промороженный мотор, завести завёл, но при этом лопнул ремешок помпы. Пришлось машину на трале в Сургут везти. После того случая теперь плотность держу -50.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Помню. Ремонт помпы и шуточный ремешок ее привода. Эксплуатация для машины была идеальная. Ежедневные пробеги и поезки большие без светофоров, самая малая поездка 17 км. Скорости ежедневно 200-220 км/ч на хороших участках на протяжении от 13 до 20 км. Ну зимой потише 130-160 км/ч, а при едиале до 180 км/ч. Пробки полностью отсутствуют. Пробки машина видела только при дальних поездках через Москву, серпантин Джубги въезд в Сочи, КПП Абхазия и при ремонте дорог. Поэтому и МКПП.