Страница 781 из 1021 ПерваяПервая ... 281681731771779780781782783791831881 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,810 из 10208
Like Tree656Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #7801
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    если от а-4 подойдёт могу выслать


  2. #7802
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2018
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fl A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет всем. С новым годом всех. Стал обладателем Октавии а5 2013 с мотором 1.4 tsi

  3. #7803
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Новым ГОДОМ!!! Удачи тебе!!! Надеюсь выбором останешся доволен, правда многое зависит от первых владельцев. Добро пожаловать к нам!!!

  4. #7804
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Планирую делать большое ТО на 230 тыс км - меняю все фильтра, свечи, тормозную жидкость, колодки по состоянию, по подвеске после диагностики и осмотра. Если с тормозной жидкостью все понятно и предписано регламентом - первый раз через 3 года, о далее через каждые 2 года, что у меня подошло. То по антифризу что-то в регламенте работ ТО не заметил или проглядел. Вопрос антифриз менять или нет, какой по нему регламент. Проблем у меня никаких системой охлаждения не было. За всю историю эксплуатации почти не доливал, т.е. не более литра. По ареометру (по плотностности) температура замерзания -55С.

  5. #7805
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Антифриз рекомендуется менять через 5 лет, присадки срабатываются в любом случае. А -55 не много? У вас такие морозы бывают? И как там такая плотность получилась, концентрат подливал что-ли?
    230 т.км нехило, поршневую менял?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #7806
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Планирую делать большое ТО на 230 тыс км - меняю все фильтра, свечи, тормозную жидкость, колодки по состоянию, по подвеске после диагностики и осмотра. Если с тормозной жидкостью все понятно и предписано регламентом - первый раз через 3 года, о далее через каждые 2 года, что у меня подошло. То по антифризу что-то в регламенте работ ТО не заметил или проглядел. Вопрос антифриз менять или нет, какой по нему регламент. Проблем у меня никаких системой охлаждения не было. За всю историю эксплуатации почти не доливал, т.е. не более литра. По ареометру (по плотностности) температура замерзания -55С.
    -55 это слишком, как раз быстрее замерзнет. Делай -42-45 максимум, ОД разбавляет до -36. Ездил на -36 и в морозы за -40 не замерзала. Менять каждые 5 лет

  7. #7807
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Антифриз рекомендуется менять через 5 лет, присадки срабатываются в любом случае. А -55 не много? У вас такие морозы бывают? И как там такая плотность получилась, концентрат подливал что-ли?
    230 т.км нехило, поршневую менял?
    Сейчас таких морозов не бывает, максимум -36С, а в 70-80-е годы за -40 регулярно были даже технику сутками не глушили. Проверю плотность еще раз ореомером может в рисках ошибся. Доливал антифиз, а не воду. Хотя чего перепроверять, если все равно менять. Все родное, ничего не менял. Пока масло не жрет. Вот планирую на 250-260 тыс.км проверить натяжитель, чтобы определяться с заменой цепи. На 200 тыс.км было 4 риски.

  8. #7808
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    -55 это слишком, как раз быстрее замерзнет. Делай -42-45 максимум, ОД разбавляет до -36. Ездил на -36 и в морозы за -40 не замерзала. Менять каждые 5 лет
    Перепроверю, может ошибся. Хотя зачем ведь все равно менять. Вот интересно, что ОД всем напоминает про замену тормозной жидкости через каждые 2 года даже многих уговаривает первую замену делать через 2 года, а не через 3 года как по регламенту, чтобы заработать. А про антифриз молчат даже не предлагают. Месяц назад делал также большое ТО с заменой тормозной жикости на Фабии. Машине 5 лет, также все родное, ничего не делалось, а про замену антифриза не напомнили и не предложили. Видно ОД не хочет зарабатывать или тупо в регламенте не прописано, поэтому не делаем. Надо будет и на Фабии тоже заменить тогда в следующее ТО.

  9. #7809
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    ... Вот планирую на 250-260 тыс.км проверить натяжитель, чтобы определяться с заменой цепи. На 200 тыс.км было 4 риски.
    Удивительно. Я натяжитель поменял на 83 т.км, тоже было 4 риски...Что за режим эксплуатации у тебя, длинные поездки по трассе?
    Насчёт плотности, при таком раскладе тебе -40 хватит. У меня морозы за 40 каждую зиму случаются, в прошлую зиму встрял из-за пониженной плотности в дали от цивилизации, на месторождении неделю машина стояла на 40-м и ниже морозе, а когда стал запускать, то котел не заработал, я не догадался что отказ котла произошел из-за кристаллизации антифриза, т.к. до этого ездил и при -50 (но каждый день) и стал запускать промороженный мотор, завести завёл, но при этом лопнул ремешок помпы. Пришлось машину на трале в Сургут везти. После того случая теперь плотность держу -50.
    Алексеi likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #7810
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Удивительно. Я натяжитель поменял на 83 т.км, тоже было 4 риски...Что за режим эксплуатации у тебя, длинные поездки по трассе?
    Насчёт плотности, при таком раскладе тебе -40 хватит. У меня морозы за 40 каждую зиму случаются, в прошлую зиму встрял из-за пониженной плотности в дали от цивилизации, на месторождении неделю машина стояла на 40-м и ниже морозе, а когда стал запускать, то котел не заработал, я не догадался что отказ котла произошел из-за кристаллизации антифриза, т.к. до этого ездил и при -50 (но каждый день) и стал запускать промороженный мотор, завести завёл, но при этом лопнул ремешок помпы. Пришлось машину на трале в Сургут везти. После того случая теперь плотность держу -50.
    Помню. Ремонт помпы и шуточный ремешок ее привода. Эксплуатация для машины была идеальная. Ежедневные пробеги и поезки большие без светофоров, самая малая поездка 17 км. Скорости ежедневно 200-220 км/ч на хороших участках на протяжении от 13 до 20 км. Ну зимой потише 130-160 км/ч, а при едиале до 180 км/ч. Пробки полностью отсутствуют. Пробки машина видела только при дальних поездках через Москву, серпантин Джубги въезд в Сочи, КПП Абхазия и при ремонте дорог. Поэтому и МКПП.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •