Подскажите не могу понять, замерзает замок водительской двери, несколько раз брызгал силиконкой, через месяц снова еле открыл(аккумулятор снят был), может чаще брызгать надо? я думал на пол года минимум должно хватать такой процедуры, уже боюсь брызгать, просто смазываю ключ и поворачиваю. замок сам не возвращается и небольшой скрип есть при повороте. Самый первый раз брызгал ВД-40, думаю может испортил замок, там же растворители в составе?
И ещё вопрос, кто пользовался программой torque для диагностики, температуру масла в двигателе показывает? у меня не активен этот параметр, ELM 327 хорошего качества, показывает много чего, а вот масло нет
Замки смазывают смазкой для замков! А не силиконом и вд40! Замок должен быть чистый, наверняка там песок и пыль, они тормозят + водичка зимой.
Иногда я еще в замок брызгаю вюрц 2000. Но масло для замков зимой лучше.
ЕЛМ у меня в версии лайт, про масло не подскажу. Масло смотрю васей.
Когда засвистит, поздно будет. Предполагаю, что раз помпа потекла, что и пробег у неё на такой, какой автор написал.
На Октаве бывшей при пробеге 100000 у переднего ленивца разбег радикальный рукой можно было уже ощутить. А с помпой вопросов не было. Новые ролики имеют разбег нулевой.
А если засвистит от дома в 2000 км, то не факт, что до дома дотерпит.
Короче, если менять помпу, то и всё хозяйство. Тем более, что технология vag предполагает менять именно так, если не гарантия.
FAG - офф. производитель для колёсных пар Сапсанов. SKF не попал в эту тему.
В стиральной машине SKF работает меньше, чем FAG. Тип подшипника один и тот же, что в роликах ремней.
Мне показалось, что SKF экономит на смазке или на уплотнениях. А может на первом и на втором одновременно.