- G 052512A2
- G 060726A2
- Castrol TAF-X
- G 052171A2
от самого жидкого->к самому густому. Это я с одного форума выложил.
У вага пошла тенденция к замене всего на самое жидкое, что в моторе, что в коробке. Раньше по подбору кастрола шел трансаксле 75W-90, а потом поменяли на 75-80, которое как вода, мне не понравилось, коробка шумно работала, включения жесткие.
Оптимально кастрол трансаксле 75-90, у жены например в 1,4 его копия BP EnergeerSGX 75w-90, у меня недорогой ZIC GFT 75W-90 http://zicoil.ru/products/transmissi...ft-75w-90.html 2 года на нем и претензий нет. кастрол 890руб, вр около 800руб, зик 500руб брал. К оригиналу никогда не вернусь.
Поменял масло в коробке на - G 052171A2. Старое масло, действительно, было грязным и с эмульсией.
А у меня очередной вопрос - нужно менять водяной насос (пробег 87000). Стал подтекать.
Что нужно вместе с ним менять? Ролики, ремень?
Рановато как-то стал подтекать?
Ремень поликлиновидный и ролики - 120000 км без помпы, 240000 км с помпой.
Ну раз лезть, то меняй всё. Экономия боком выйдет.
Можно ставить Ina. Ролики такие идут на некоторые моторы с конвейера. Ремень лучше чтобы был Continental или Gates.
Если деньги мешают, купи ремкомплект VAG, но не факт, что по качеству он будет лучше.