Хитро
написал. Основной источник стуков в подвеске - задние шарниры передних рычагов. Они не полностью залиты резиной - есть полости. Достаточно их поменять, чтобы стуки пропали. Хотя, на неровной дороге стук - нормальная работа узла, если резина не устала или не порвана.
Износ этих шарниров можно понять, если вывесить колесо и шевелить рукой вдоль направления движения вперёд - назад. Разбега быть не должно никакого. Если есть - износ.
проверить : стоики стабилизатора, крепление подрамника к кузову,крепление рулевой рейки к подрамнику,крепление стабилизатора к подрамнику, крепление опоры переднего амортизатора к ланжерону, крепление переднего амортизатора к опоре.
проверить тяги рулевой рейки,наконечники,возможен износ втулок рулевой рейки,вывеси каждое колесо по очереди и резиновым молотком постучи по тягам рулевой рейки,если стук не глухой - значит втулки рейки
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 30.08.2017 в 13:31.
Стойки стабилизатора новые - менял 5 тыс. км назад. (Стук был и до них, но не так часто).
Поводу рулевой рейки, если бы с ней что-то было, то при проезде лежачего полицейского на маленькой скорости (не более 20км/ч) она бы дала о себе знать.
У подрамника вроде звонкий стук металла, а у меня глухой и частотно усиливается с набором скорости без изменения угла поворота.
Опоры амортизаторов посмотрю, но вроде они при повороте без движения хрустят, а на кочках стучат (у меня на грунтовке тишина от подвески, работает хорошо)
Наконечники и тяги гляну, но как то не пойму как они могут такой звук издавать.
На подьёмнике слушали ? На моей ослабли болты подрамника - был глухой звук типа тук-тук, при троганьи с места и на лежачих полицаях. Потом появился стук при вращении руля чуть влево- вправо....искали слушали на подёмнике в 6 ушей и не могли понять(((( откуда звук. Потом предложили открутить стойку от кузова и.......стук пропал))). Сняли её , она в руках рассыпалась! Хотя на своём месте хрен её пошевелиш . Это как вариант.