Народ всем привет!
Прошу разъяснить мне плиз, правильность управления печкой/кондеем на а5 2012.
У меня проблема в следующем: во вложении фотка моего управления только без подогрева.
Горячий дует когда переключатель на синей отметке, когда на красной отметке теплый, а когда по середине на термометре, то холодный плюс кондей.
Так что у всех владельцев?
Информативно должно быть синий - холод/кондей, красный-жара, середина - комфорт. Или я не прав?
Куда смотреть? Ошибок по машине нет. Адаптацию делал по мануалу - не помогло. Кнопка рециркуляции не моргала, хотя по видео видно что моргать должна.
Как решить эту проблему?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Парни, ну зачем так. Может он имел в виду не ОД, а нормальные з/ч .Ну не китайские колодки, а АТЕ или феродо
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Добрый день друзья!
Подскажите как решить проблему - сбрасывание оборотов при кикдауне на шкода октавия А5 1.8TSI 152 л.с. Авто ездит, масло не жрет, коробка вроде в порядке. Недавно заметил что после кикдауна через 1-3 сек. начинает тупить, далее сбрасывает обороты электроника (, чек не загорается, ошибок не показывает. Прошу совет как определить неисправность?
Добрый вечер. Буквально неделю назад загорелся чек и вылезла епс ошибка. сканером увидели пропуски зажигания в 1 целиндре. Свечи визуально в порядке, менял на 80 тыс. Сейчас 114.
Поменял местами катушки, пропуски теперь в 3 цилиндре. Купил новую поставил в 3 цилиндр. И сегодня снова затроила и снова пропуски по 1 цилиндру. Снома махнул 1 с 2 катушки, ошибка перешла туда.
Что это запрогромированное старение и менять все катушки или свеча их убивает?
Меняй катушки ,причём все.