Заменили сегодня оба тросика, хотя подмерзал один, вобщем посмотрим, пока морозы спали...
Заменили сегодня оба тросика, хотя подмерзал один, вобщем посмотрим, пока морозы спали...
Эта проблема постигла и меня. С неделю назад стал примерзать правый трос. Заказал в Экзисте 2 троса (аналог фирмы АТЕ) . На новогодних каникулах поменяю оба. Самое сложное-это добраться до тросиков в салоне. Но я выбрал алгоритм работ такой (может кому-то поможет):
1. Вытаскиваю пепельницу
2. Вытаскиваю дефлекторы вентиляции вместе с воздуховодом
3. Откручиваю 4 самореза ключ Т20:
4. Вытаскиваю декоративную накладку. Всё!
Это я сделал сегодня, а под машину полезу на каникулах.![]()
На каникулах поменял тросики. Вся процедура заняла около часа.Кстати, из процесса разбора подлокотника можно исключить вытаскивание воздуховода, т.к. он никоим образом не мешает. Так что оптимальный алгоритм разборки подлокотника такой:
1. вытаскиваем пепельницу
2. вытаскиваем дефлектор вентиляции
3. откручиваем 4 самореза и снимаем декоративную накладку. Всё! Доступ к уравнителю тросов открыт.
В морозы примёрз правый тросик ручника. Пришлось снимать колесо и отсоединять от привода. Решил реанимировать. Всё получилось и ход тросика обеспечен. Не снимал. Но... обратно завести в штатное положение зацепа привода не получилось по причине короткого хода тросика. Думал что примёрз и левый привод, оказалось что нет-всё в порядке. Где собака зарыта у кого какие версии? Может пока гонял тросик туда-сюда при разморозке что-то где-то соскочило в регулировке. Но как посмотреть где эта регулировка и как вообще регулируется привод ручника?
гарантии уже нет. так что уже всё сам. у официалов ремонтироваться-себя не уважать. сунулся на ЕТКу глянуть на схему-всё с..и закрыли.По идее в октахе ручник регулируется автоматически. Видимо отработало как положено на этой регулировке когда 2 недели ездил без ручника и по привычке дёргал рычаг, а теперь система и ох...офигевает когда её хотят привести в исходное положение Вопрос открыт. Жду конструктива.
Последний раз редактировалось Mc.Killord; 18.01.2015 в 17:51.
какая нах автоматика это тебе не пассат б7!, в шкоде ручник полностью механический и регулируется с заднего пассажирского места при этом центральный туннель снимать не надо достаточно вытащить из ниши кармашка заглушку и ключом на 13 туда-сюда
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
У "братьев" каклов тема есть, правда там видно плохо, но смысл понятен будет.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?pid=1960016