Этикетку можно и оторвать-гарантию я итак смогу выбить для нас![]()
Этикетку можно и оторвать-гарантию я итак смогу выбить для нас![]()
так никто и не поддержал вопрос с возможными проблемами с катализатором. Сам, пока не обкатаю до 3 ткм, ставить не буду. А там посмотрим.
Ну,если официалы устанавливают,значит ничего критичного нет,кат быстрее забивается если ездить внатяг.,да и вот первый день я поддавал жару,так сказать тестил,а сейчас езжу в обычном режиме,всё также,только на педальку давлю поменьше,так как она чувствительнее,зато вот в критической так сказать ситуации можно надавить сильнее и машинка уже не задумывается как раньше,я даже думаю ,что и кнопка выключения нахрен не нужна.
Свою первую шкоду я тож лелеял,думал ставить ли ждеттер или нет,и пока думал,при пробеге чтото около 7500 высыпались на неё с камаза бордюры,так,что пришлось новую покупать,вот вам и арифметика,так что,относитесь проще,в единичных случаях кат выходит из строя раньше 100000,и то из за примеси свинца в топливе,а тупизна педали это скорее фишка экологичности.
Хм...любопытно, каким образом может повлиять открытие дроссельной заслонки на работу катализатора, если заводские установки не меняются, ведь зажигание, смесь и т.д. выставляются от положения дроссельной заслонки, мы просто открываем дроссельную заслонку больше и все. Если так рассуждать, то думаю Вам не стоит заморачиваться приобретением Джеттера. Не потому что я вредный, а потому что Вас беспокоит того чего в природе не может быть. Очень внимательно прочтите информацию по Джеттеру: он не вносит никаких изменений в заводские установки двигателя и т.д. и не прибавляет лошадей. Он только работает с алгоритмом открывания дроссельной заслонки, от которой уже блок управления двигателем пляшет на основании заводских установок с зажиганием и смесью.
привет мидия думаю заказать . отписал в личку