Господа, не знаю какие там крутящие моменты и т.д. Поставил буквально три часа назад на А5 с 1.6 MPI отключаемый джеттер, радости полные штаны. Машина на малых просто не узнаваема, когда трогаюсь без джеттера есть подергивание, а с джеттером и примерно нет. Очень рад!
Вот только когда читал про отключаемый, думал, что после того, как выключил зажигание, автоматом отключается и джеттер, а оказалось не так, его надо отключать самому.
Последний раз редактировалось sedoi; 22.11.2010 в 19:29.
завтра узнаю у дилера почему у меня не отключается, у меня там кнопка интересной формы, типа под ромбик...
Отключается автоматически, так как питание всех узлов прекращается через какой-то период времени.
если не ошибаюсь, то после глушения машины он еще какоето время включен, потом обесточивается и отключается
явный подхват должен ощущаться с 1500-1700 об/мин, что кстати видно на графике!!! синюю полоску смотри!!! полка за счет турбины! вот только в реале есть задержка от момента нажатия на педаль газа до момента выхода турбины на рабочие оброты (турбояма короче), но она почти не заметна... а по овощному октаха может ехать и на 1,8 движке! все зависит от водилы... если долго ехать спокойно, то комп настраивает все так, что тачка едет как овощ и тупит, но зато экономит топливо, а если все время жать на педаль, то будет тебе счастье!
Вот из этого описания я брал график (~2.5Mb)SSP_405_1.4l_90kW_TSI_Engine_with_Turbocharger.pdf
А едет он чётко по графику, нет ничего и близко с тем, что вы пишите.