Что, тут думать? Практика показала: 60000 с момента установки доп радиатора, а он ставился на 60000 км. прошло 2 зимы, все нормально. Тоже думал зимой будет тяжело коробке, но в морозы за 20 дергается немного конечно километров 5 пока не прогреется, а затем все ровно. Сдергивал шланг с радиатора, жидкость была теплая даже в самый 30 град мороз, чистая даже после не щадящего пробега в 60000, не воняет палеными фрикционами. Я читал про эту коробку и заинтересовал факт , что в момент соприкосновения фрикционов, в этом месте температура достигает 400 град. Видимо, хватит подогреть жидкость.
Так же есть вариант с установкой радиатора с термостатом. Но я ставил радиатор небольшой всего на 5 секций, поэтому термостат мастера сказали необязателен.
Вобщем жалею, что сразу не поставил этот недорогой прибамбас, всего за 14 000, не пришлось бы менять фрикционы 2 раза.
Спрошу здесь, другой темы не нашёл.
При переключении из R в D присутствует ощутимый толчок. Обратное переключение -толчок слабее. Это нормально?
Пробег 46 ткм.
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Скажу за себя: у меня такого нет, в любую сторону, куда не переключай.
Имеет ли смысл (для продления ресурса АКП) при переключении режимов АКП ненадолго задерживать селектор в положении N?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Нет! Просто плавно переключать из одного положения в другое.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
всем доброго времени суток, проблема: сел утром в машину, включил заднюю, сильный толчок, попробовал еще раз, тоже самое. Включаю драйв, тоже есть рывок, доехал до работы, заглушил, выключил зажигание, включил, компьютер выдал ошибку, коробка встала в аварийный режим. Масло в акпп менял полностью, даже 1000 не проехал. кто каким советом может помочь, заранее спасибо