1.4 не ресурсный мотор...
Совсем не довод! Просто бред... О какой солидности вы говорите в гольф-классе? Это бюджетный класс автомобилей (самый распространенный) их делают без претензии на солидность.
Если машина с 1,4-турбо-ДСГ быстрее, плавнее и экономичнее - у 1,6АКППП остается одно преимущество это 70тыщ в разнице в цене. Ресурс? уверен что никакой разницы при нормальной эксплуатации не будет. с чего бы ей взятьсяСкорее 1,4 будет надежнее, ведь в нем применены более современные технологии и материалы. Тем более его уже 7-ой год выпускают.
тенденция последних лет одноразовые моторы, ваг не исключение
машина делается на 5 лет далее на свалку...
примеров тому море...
залезь в етку и посмотри есть ли ремонтные зч на эти моторы и ты увидишь что их просто нет
а чем меньше обём движка и\или выше мощность тем ресурс меньше...
про 5 лет - откуда такое мнениев будущее заглянул? есть знакомые инженеры с опель-ваг-рено-итакдалее? голословное утверждение. намного выгоднее продавать запчасти к машине 10-15 лет чем на свалку ее через 5. про ресурс от объема - 1,4ДСГ при нормальной езде обороты держит при разгоне в городе в потоке до 2,0-2,3, 1,6АКПП при тех же условиях до 3тыщ. соответственно при динамичном разгоне разница еще более заметна, как и на загородных скоростях - 1,6 больше напрягается! Обоих по-любому хватит на 250тыщ. Да и разница в объеме невелика, не сильно-то форсирован 1,4... Так что большии ресурс 1,6АКПП - это миф! кстати, не приписывайте этот 1,6 к 1,6 от фолькса, это разные двигатели. Источник - статья в "за рулем"
личный опыт по посстановлению соврменных помоек...