FlyHol Что было в оригинале не помню. Катушку заказывал в юлмарте за 2900р в конце июля. Bosch 0986221048 номер катушки в сборе .
FlyHol Что было в оригинале не помню. Катушку заказывал в юлмарте за 2900р в конце июля. Bosch 0986221048 номер катушки в сборе .
Щас глянул. Не хило, так, цены поднялись))))
Коллеги, какие могут быть предпосылки к:
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 006 - снижение эффективности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2816 /min
Hex значение: 0x0074
Скорость: 88.4 km/h
Температура: 552.0°C
Об/мин: 2496 /min
Hex значение: 0x0070
Скорость: 78.4 km/h
Температура: 512.0°C
Готовность: 0010 1000
Мастера на СТО ссылаются на не полное закрытие клапанов. Но в нагар верится с трудом, свечи при замене были чисты, бензин только 98й с активатором горения (Сибнефть Prime). Пробег 100 тык. Бюджет "посмотреть что с клапанами" 20 тыр, с учетом всех резинок что под замену.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Катализатор у Вас , к сожалению, приказал долго жить. Это последствие попадания не сгоревшего топлива на раскаленные соты катализатора во время движения. Чистка клапанов конкретно по этой ошибке ничего не изменит. Решайте вопрос с пропусками зажигания, а на эту ошибку можете пока забить. Вот когда машина начнёт реально тупить при разгоне, значит пора думать о замене. Вариантов тут несколько , по мере удорожания: пламягаситель, катализатор с разборки или новый.
Поменял сегодня катушку. Двигатель работает определенно ровнее чем после замены ВВ проводов и свечей. Помониторю ошибку.
Замена ката - не оригинал около 15, оригинал 35. Прошивка на Евро2 + пламегаситель ориентировочно 12-13 тыр. Ставить оригинальный кат определенно не буду, отзывы по не оригиналу не однозначные. На этом фоне Евро2 выглядит привлекательно.
+ снижение или не увеличение расхода, потенциальный рост по моменту, всеядность по топливу.
- Экология все же важна. Не предсказуемые последствия по ограничению эксплуатации в случае честного прохождения ТО (призрачная ситуация, тем не менее. Ранее ТО проходил честно, после передачи это на откуп страховым - привозит агент)
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Если ставить в нормальной конторе с опытом, то перепрошивка на Евро-2 не понадобится. Мне предложили пламегаситель с мех. обманкой за 6000 руб., если обманка с миникатализатором то плюс 2000 руб. Если ещё менять прошивку то 8000 руб. плюсом. Выбрал первый вариант за 6000. Результатом доволен. По расходу бензина, шуму и запаху из глушителя никаких отличий не заметил. Ошибку не показывает.
Мое мнение что из-за пропусков в зажигании кат на нашем моторе погибнуть не может. так как при пропусках отключаются форсунки в тех целиндрах где пропуски. По крайней мере у меня за год глюка с катушкой (пропуски) кат не гикнулся. Кстати троить ,(а вернее двоить) так как модуль зажигания спаренный и даёт искру сразу на 2 цилиндра, начинает от отключения форсунок. И если бы этого не было то мы так бы и не чего не заметили( пропуски не постоянны) до тех пор, как в одно прекрасное время, кат крякнет. ВОТ!!!))))
Всем добрый вечер. Появилась похожая ситуация. Не стал создавать новую тему. Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI BSE 2012 г.в. Пробег 144тыс.км.
В дождливую погоду и на большой скорости (около 110 км/ч) начинает загораться лампочка ESP, начинает мигать чек и падают обороты. Остановился, подождал минуту, завел и поехал дальше как ни в чем не бывало.
Почитал, что может быть катушка зажигания, поменял, но только одну часть (без коммутатора), старая была вся в трещинах. Сбросили все ошибки, но всё опять повторилось. Вот какие возникают ошибки:
5 Faults Found:
16804 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 006 - Efficiency Below Threshold - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3552 /min
Hex Value: 0x007E
Speed: 110.6 km/h
Temperature: 616.0°C
RPM: 3552 /min
Hex Value: 0x007E
Speed: 110.6 km/h
Temperature: 616.0°C
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1
P1348 - 009 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 4032 /min
Mass Air / Rev.: 299.8 mg/str
Lambda Factor: 0.984
(no units): 255.0
RPM: 3712 /min
Mass Air / Rev.: 212.6 mg/str
Lambda Factor: 1.554
(no units): 10.0
16685 - Cylinder 1
P0301 - 006 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 4000 /min
Mass Air / Rev.: 294.3 mg/str
Temperature: 87.0°C
Lambda: 0.0 %
RPM: 3808 /min
Mass Air / Rev.: 201.7 mg/str
Temperature: 87.0°C
Lambda: 14.1 %
16688 - Cylinder 4
P0304 - 006 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 4000 /min
Mass Air / Rev.: 294.3 mg/str
Temperature: 87.0°C
Lambda: 0.0 %
RPM: 3808 /min
Mass Air / Rev.: 201.7 mg/str
Temperature: 87.0°C
Lambda: 14.1 %
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 006 - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 4000 /min
Mass Air / Rev.: 294.3 mg/str
(no units): 0.0
(no units): 200.0
RPM: 3808 /min
Mass Air / Rev.: 201.7 mg/str
(no units): 0.0
(no units): 0.0
Причем не ругается отдельно на катализатор, а еще и на пропуски в цилиндрах. Прошу помочь, кто что думает. Спасибо.