Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
Like Tree12Likes

Тема: Проблема. Дождливая погода -> символ Электронная система стабилизации -> Чек Энджин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Как оказалось, на 2.0 стоит точно такой же насос
    Атмо я так понимаю? А нафига он нужен? Как другие без него обходятся? Чисто, чтлб понять для себя...
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Я катаюсь с пыльником, но он больше твоей защиты!
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ...но он больше
    ну да,у кого больше тот и пан...

  4. #4
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
    Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
    p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
    p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
    Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
    p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
    p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )
    у тебя какой-то навороченный походу мотор, доукомплектован дополнительно высоковольтными проводами!
    Arkadiy_82 likes this.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    у тебя какой-то навороченный походу мотор, доукомплектован дополнительно высоковольтными проводами!
    ДА - конечно. Они у меня с аккумулятора на язык подОпщикам идут )) Я про катушки говорил )

  8. #8
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )
    Так насколько я понимаю у Вас высоковольтных в принципе нет. Но если не меняли и катушки, то это очень экономичное обслуживание. На предыдущей машине с 1,6 провода пришлось меня на 160 т.км.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Так насколько я понимаю у Вас высоковольтных в принципе нет. Но если не меняли и катушки, то это очень экономичное обслуживание. На предыдущей машине с 1,6 провода пришлось меня на 160 т.км.
    Экономичное? А зачем менять - если они работают? Я понимаю масло по регламенту - хотя делаю раньше. Ну так оно если по 15тыс ездить - то и не работает уже вовсе.

  10. #10
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Экономичное? А зачем менять - если они работают? Я понимаю масло по регламенту - хотя делаю раньше. Ну так оно если по 15тыс ездить - то и не работает уже вовсе.
    Правильно делаете. Просто по доброму позавидовал. На другом моем моторе катушки оригинальные не живут больше 100 а стоят не бюджетно. Выручают катушки Splitfire. Силикон плюс более мощная искра.

    Сам жду катушку заказанную. Замена свечей ВВ проводов не решила проблему легкого потряхивания на ХХ периодически, пропуски есть по цилиндрам, хотя и реже. Так же осталась ошибка ката. Правда появляется не регулярно. В начале недели стер, езжу пока. Вскрывать голову для проверки посадки клапанов пока не хочется.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •