Я катаюсь с пыльником, но он больше твоей защиты!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Правильно делаете. Просто по доброму позавидовал. На другом моем моторе катушки оригинальные не живут больше 100 а стоят не бюджетно. Выручают катушки Splitfire. Силикон плюс более мощная искра.
Сам жду катушку заказанную. Замена свечей ВВ проводов не решила проблему легкого потряхивания на ХХ периодически, пропуски есть по цилиндрам, хотя и реже. Так же осталась ошибка ката. Правда появляется не регулярно. В начале недели стер, езжу пока. Вскрывать голову для проверки посадки клапанов пока не хочется.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,