Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
Like Tree12Likes

Тема: Проблема. Дождливая погода -> символ Электронная система стабилизации -> Чек Энджин

  1. #21
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Насос сосет воду? ... Это у него "по ошибкам ТС"? Интересно как это выглядит....
    Сказал же из фантастики... а ошибки он даже не считывал.
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Хочешь фантастику? У него 1,6. На 1,6 стоИт какой-то доп насос по воздуху. Что-то там раскрылось, защиты нет - насос сосет воду во впуск, от чего датчики тупят и глохнут ДВС. В общем ТС смотрим ошибки!
    Как оказалось, на 2.0 стоит точно такой же насос

  3. #23
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Как оказалось, на 2.0 стоит точно такой же насос
    Атмо я так понимаю? А нафига он нужен? Как другие без него обходятся? Чисто, чтлб понять для себя...
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Атмо я так понимаю? А нафига он нужен? Как другие без него обходятся? Чисто, чтлб понять для себя...
    Ага, у товарища на гольфе 2.0 FSI такой же насос нашли. Только в отличии от 1,6 насос не сверху торчит, а запрятан снизу.
    А нафиг он нужен - на сколько я понял, он дует в выпускной коллектор, чтоб катализатор быстрее прогревался.

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Нашёл на драйве такую картинку :
    Arkadiy_82 likes this.

  6. #26
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сказал же из фантастики... а ошибки он даже не считывал.
    А - я чет не въехал )) Думал ты меня "подъяблонькой" ))

  7. #27
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
    Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
    p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
    p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
    Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
    p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
    p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )
    у тебя какой-то навороченный походу мотор, доукомплектован дополнительно высоковольтными проводами!
    Arkadiy_82 likes this.

  10. #30
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )
    Так насколько я понимаю у Вас высоковольтных в принципе нет. Но если не меняли и катушки, то это очень экономичное обслуживание. На предыдущей машине с 1,6 провода пришлось меня на 160 т.км.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •