Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,