Пробег 4500 км., всё отлично! Машинка только радует, ездить на ней одно удовольствие! 152 лошадке машинке на пользу, динамика очень хорошая, тянет с самых низов, да и расход тоже радует! В сочетании с дсг - сказка(для меня механика и автомат в прошлом)! Тормоза хорошие, проверенно и не раз! Подвеска хорошо справляется с неровностями, но на больших - стучит, приходится притормаживать посильней, очень хороший клиренс позволяет проехать по плохой дороге и ничего не зацепить! В салоне ничего не стучит и не скрипит, есть небольшой гул от колес, но меня это не напрягает!
Придется заранее запастись маслом, лично я долил уже 1.4 литра, правда я люблю погонять! Машинку разгонял до 200, дорогу держит отлично! Да и как было сказано сиденья не доставлют неудобст при поездках на дальние расстояния.
А вообще машинка ''умная'' - полно всяких фишек. Я ей доволен:)
Калужская сборка. Все ОК! Зимой тепло, летом (даже в 38С) прохладно. Даже в пробках. Подвеску не пробивает как на других иномарках. До ТО 1 немного масло кушала, сейчас вроде устаканилось. Но Калуга тут ни при чем, двигатели в сборе с Германии приходят. Претензий к сборке нет.
Тоже гоняю на калужской. 10000км прошел никаких нареканий. Расход у меня по городу 10.5 (по компу) за городом чуть больше 7л. Все работает как надо. Масло подливал после того как долго крутил движок выше 3000об/м (почти 2 часа обгонов на скорости за 100). Кстати тянет классно, обгонять одно удовольствие. Чувствуется что машина быстрее МНОГИХ на дороге.
Никаких дефектов по дверям, салону, багажнику нет.
Вообще по автомобилю трудно докопаться до чего-либо))) Достаточно тихо, комфортно. Приятный удобный авто :) Симли клева - просто умница :)
пс
хороший топик - повод еще раз порадоваться за свой авто)
Да, но почему-то после корейского автопрома (ездил на шевролет лачетти корейской сборки) мне кажется что октавия немного "тупит" на "низах".
У меня был кореец 1.6 с МКПП со 109 л.с. и такая же по объему октавия, но со 102 л.с.
Таким образом интересен вопрос - почему у них разница в л.с.? Обе без турбин, а также на обоих стоит VVT.
По эксплуатации - лачетти просто с места "рвала" при нажатии на газ, а октавия - немного "вяловатая".
На лачетти хотелось гонять, а на этой более вальяжно и не хочется быстрой езды.
Мне кажется, что если хочется реально чешскую машину, то стоит поехать и купить ее самому в Чехии.
Но, немного придется заморачиваться по процедурам таможенного оформления.
А по опциям - там можно взять в более богатом оснащении (часть опций к нам не поставляют). Так, например, автомобиль с люком у наших диллеров отсутствует даже как опция.
Только сначала надо разобраться с этими опциями. Не поддаваться понтам, а действительно понять что надо а что нет.
Я попался на модные веяния, а теперь жалею что взял ксенон. Мне он оказался не нужным. И ещё одна хрень для меня лишняя -- круиз-контроль. Из 7500 км (на сегодняшний день) на круизе проехал 150 км и то не по нашим дорогам.