У меня на лачетти стоял ксенон на ближнем свете с температурой свечения в 5000К (белый). Фара была нелинзованная и без омывателя, а ближний и дальний на разных лампах как у октавии А5.
Ставил я его сам, поэтому обошелся он мне всего в 2500 руб. Именно столько стоил комплект на рынке в Царицыно.
Светил супер, но я его только на трассе включал. Во дворах и в городе не слепил никого.
Однако, если по дворам едит кто-нибуть на встречу с ксеноном и слепит тебя, то в ответ получает еще лучше "порцию" (я поднимал фары корректором вверх на мах) и находясь в облучении сразу до этого субъекта доходит, что нужно выключить свой ксенон.
Таким образом до тех, кто на бронепоезде катался - доходило сразу, а с галогеном - не так доходит.
Сейчас очень жалею, что запретили ксенон. И как послушный его не ставлю, хотя думаю, что скоро поставлю его в п.т. фары.
у лачети (с 1.6) 80 киловатт мотор - а у окташи ( с 1.6) 75 киловатт
ПО теме
машиной очень довольна, дизайн авто - супер, высокая, динамичная,в общем - достойная дочь фольксвагена
единственный минус - нужно постоянно быть начеку с уровнем масла, я теперь строго раз в неделю с утра прежде чем заводить - проверяю щуп
была Октавия, теперь - хонда
авто супер! Просторный, комфортабельный, экономичный и динамичный. за 12 тыщ перегорела лампа ближнего - если что в инструкции написано как вынимается фара, сможет и ребенок (ОД запросил 700р за замену) - и глючит правый передний динамик(то работает то не работает - записался на гарантию). Это мелочи и я им не придаю значения - все остальное работает без нарекании. Из знакомых уже третий покупает Октавию.