Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Зачем вообще вся эта хрень, препятствующая движению масла, если есть масляный фильтр?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я так думаю энто ноуху..ня - пардон - "ноухао" - что б типа исключить попадание "мусора из мотора" - а они ж знают из чего сделали первые двигатели))) - в валы. Хотя - на сколько я понимаю - насос забирает из поддона и давит сразу в фильтр. Или я ошибаюсь? Так шо - теоретически - только что б исключить попадание частей от разлетевшейся цепи )))
Нет относительно назначения понятно , дросселирующие отверстия балансирных валах (я так понимаю для равномерного распределения смазки по кругу ) достаточно малы около 1 мм ,если просто "лак" сойдет со стенок уже будет не очень хорошо ( в кронштейне стоит обратный клапан то-же понятно по проходному сечению) но можно было соорудить какой-нибудь промежуточный фильтр скажем в посадочном месте электроклапана регулирования производительности масляного насоса
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Algо, Супротек работает в парах трения, в каналах ничего не трется, да и даже если там что будет прилипать, то практически на молекулярном уровне, и значит сечение канала не изменится.
Я ж не из мешка туда сыпал, а добавил бутылек 90 грамм с осадком этого нано-средства.
дорог много, Жизнь одна...
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Закончил тут мой родственник переборку Q5. на все вылезло 170 т.р. Теперь буду ждать результатов его работы. посмотрим как будет с масложером. За эти деньги сделано: гильзовка блока, проточка канавок и сверление отверстий на поршнях (новых), замена цепей, ремонт головки, ремонт турбины и так по мелочам. Ремонт для наших моторов, на всякий случай спросил, будет 50 примерно, при условии что поршня не убиты и цилиндры не имеют яйца соответственно, разборка, проточка поршня, замена колец. Все кто лезет в мотор, будте готовы к ремонту направляющих впускных клапанов.
Нахрена точить поршни, когда есть готовое решение новых за те же деньги?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом