Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 11 из 11
Like Tree2Likes

Тема: 6МКПП механизм переключения передач

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanjanelidovo Посмотреть сообщение
    посмотри как балансир прикручен.бывает что сжирает шлицы на самом механизме переключения передач или на балансире.ну и пластиковые хрени к которым троса подходят тоже бывает очень люфтят.я заказал всю эту шляпу.жду когда придет чтоб заменить.
    Ваша проблема решилась заменой пластиковых деталей? До сих пор ищу ответы. Был в хорошем сервисе и даже там мастера ни разу не сталкивались с подобной проблемой. Проверили тросы, они ходят абсолютно безо всяких препятствий. Авто механизм переключения очень туго движется вверх/вниз.
    Длительные поиски в интернете выдали мне следующие причины. Кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть данные причины проблемы?:
    - проблема с рабочим цилиндром, подклинивает поршень;
    - проблема с вакуумным усилителем связанная со шлангами и/или его разгерметизацией
    - выход из строя подшипников в МКПП

    еще раз уточню. Проблема возникает исключительно после прогрева. В холодную погоду проявляется чуть дольше благодаря более низкой температуре окружающей среды. Переключение по оси включения передач происходит идеально, проблема с движением рычага только по оси выбора передач (влево/вправо)
    Последний раз редактировалось Myenegy; 30.07.2019 в 02:05.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •