Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 171
Like Tree15Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Воркута
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyart Посмотреть сообщение
    масло лью castrol edge 0W40. Castrol заливали с самого рождения.
    Сastrol edge 0W40 пробовал поначалу лить в предыдущую машину, начала жрать. Сменил на Mobil 0W40 - масложор снизился, но кольца засрать Сastrol успел.

    Цитата Сообщение от Andreyart Посмотреть сообщение
    В основном, эксплуатация в городе, и в выходные часто поездки за 160 км. Вот после такой поездки иногда и приходится доливать (загорается индикатор низкого уровня).
    Многие владельцы VW говорят, что для движков 1,6 BSE подъедание масла - норма. Хотя октавия, у меня первый авто, где приходится доливать масло между ТО.
    Поездки в выходные - с какой скоростью? КПП - механика? Если "да", то на скоростях 100+ (длительных оборотах 3000+) BSE подъедает сновья, у меня при поездках в отпуск - длительно 140 км/час, по той же М4 - немного ест, при обычной городской езде - уровень держится от замены до замены.
    И, кстати, я бы не доводил мотор до загорания индикатора - следить надо по щупу и доливать вовремя.
    Elegance 1,6 MPI MG 5 WR5 PNB Amundsen+

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Меняй не марку а ВЯЗКОСТЬ! 5-30, 5-40 лей, но тогда уже не Кастрол желательно...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Active
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Не хочу портить картину, но у меня Калужская сборка, пробег 92000. Ни новая, ни с пробегом масло не жрет. Как заливаю на ТО, так уровень до следующего ТО и держится.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oznik Посмотреть сообщение
    Поездки в выходные - с какой скоростью? КПП - механика?
    Больше 120 езжу редко. в основном скорость около 100. КПП - автомат.

    Спасибо за совет, попробую перейти на 5W40.
    Что порекомендуете? Mobil? Shell?

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyart Посмотреть сообщение
    Больше 120 езжу редко. в основном скорость около 100. КПП - автомат.

    Спасибо за совет, попробую перейти на 5W40.
    Что порекомендуете? Mobil? Shell?
    вальволин, равенол, испробован вульф, тоже рекомендую, дешево и сердито. Шелл жрет и после шелла срани вымыло немерено. Мобила у вас подделки оч много.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Даже не знаю, что и сказать. С кем посоветоваться? У меня с мотором 1,6 BSE совсем беда! Сменил масло в позапрошлом лете и до сих пор не доливаю. Сколько не смотрел на уровень - не меняется! Общий пробег у меня уже более 100 тыс. км. Всё лето ездил на дачу в тверскую и по области катался, ни в какую уровень масла не падает. Мотор, масло совсем не жрёт! Может, это ненормально? Шкода у меня первая машина, до этого ездил долгое время на Волге, так там расход масла был таким же как и расход бензина. Что делать, подскажите, кто знает: откуда мне такое счастье?
    Последний раз редактировалось rpu01; 01.12.2016 в 08:43.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А5 fl
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    помоему все эти проблемы с масложором, это долбаная лотерея.
    у меня octavia 1.6 bse 2012 года, куплена в 2013 112000
    у брата octavia 1.6 bse 2011 года, куплена в 2011. 140000
    у жены фабия 1.4 2012 года , 67000
    на фабии и на машине брата вообще никаких проблем. у жены 100% пробега по городу, у брата 70 город 30 трасса.
    моя же засранка имеет 50 % города и 50 % трассы. жрать масло начала на 80к. но жрала мало, 300гр на тысячу приблезительно, не обращал внимания, к 100к км расход повысился до 1го литра на 1000, это был уже какой то пздц.
    вскрытие двигателя, замена колпачков, замена сальника распредвала, промер цилиндра, ----------- вердикт элипс, 81.34 на 81.12 хотя должен быть 81.01. расточка блока. замена поршневой на рем размер +0,5 и колец +0,5, плюс полировка головки, снято 0.02 мм, антифриз сопел в первый цилиндр. так вот к чему я это все пишу, лучше бы в далеком 2013 я покупал бы себе 1.8 tsi, а не этот овощной 1.6 "безпроблемный" "надежный" и приемник старого чугунного движка)
    мотор точится, гильзуется все это без проблем, блок алюминиевый, а гильзы чугун. но блин, я мыл радиатор, с раскидыванием обоих радиаторов, раз в год. масло менял раз в 7500, это Астрахань, Россия, жара и все вытекающие. масло сначала кастрюль, потом шел, потом ушел уже на мотюль.
    грешу на то что когда начался жор масла, надо было лезть в машину. и смотреть че же это за фигня, а не ждать когда нагар вкупе с легшими маслосъемными набьет элипс.
    у дядьки моего 318i беха, движек простой и надежный, с пробегом в 560к км только его, и хер знает сколько до него. его машина не жрет масло. поэтому легенды о надежности 1.6 bse это такое забей.
    кому то везет кому то нет, мой стиль езды нельзя назвать пенсионерским, мне не так много лет, когда и на круизе ползешь 100км/ч на расстояние в 120 км, когда и крутишь до отсечки. по городу в пределах разрешенной скорости, но динамика от дедушки до 18 пиздюка на приоре. смешанная езда вцелом.
    в зиму движек всегда прогревался без печки минут 5-7, потом включаем печку и поехали. масло было либо дилерское, либо купленное в надежных местах. заправка 95 70% 92 30%, не лукойл и не газпром, у нас в Астрахани открыли эктоОйл, так там и заправляюсь, по совету друзей, бензин проверенный временем, расход на нем ниже чем на лук или газпроме, пробег на баке выше.
    Брат же ездиет на всем что горит, иногда таксует, иногда из себя строит мишу шумахера. масло меняет 15к км. пару раз забывал и менял на 20-22к.
    Фиг ее знает эту шкоду с ее БСЕ, чем ей не угодить и чем угодить.
    цена вопроса капиталки, с поршнями KS и Кольцами KS с работой и прочей хренотенью почти 45к. вот и вся любовь
    Arkadiy_82 and Алексеi like this.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Хорошо, что у меня таких проблем нет! А то бы я Вам точно поверил. Так складно пишете! Обзавидуешься..:)) К счастью, есть интернет и можно посмотреть какие Шкоды в основном "жрут масло" и имеют известные проблемы. Скорее всего, Вам действительно не повезло, потому что Вы, наверно, ещё совсем молодой (как Вы сами говорите). Не мучайте авто, он не виноват, что не отвечает Вашим запросам, продайте его "пенсионерам", пусть они мучаются! :)
    Последний раз редактировалось rpu01; 01.12.2016 в 16:59.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    .., лучше бы в далеком 2013 я покупал бы себе 1.8 tsi, а не этот овощной 1.6 "безпроблемный" "надежный" и приемник старого чугунного движка)
    мотор точится, гильзуется все это без проблем, блок алюминиевый, а гильзы чугун. ..
    цена вопроса капиталки, с поршнями KS и Кольцами KS с работой и прочей хренотенью почти 45к. вот и вся любовь
    Только вот стоимость капиталки 1,8 в два-ТРИ раза выше...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    помоему все эти проблемы с масложором, это долбаная лотерея.
    у меня octavia 1.6 bse 2012 года, куплена в 2013 112000
    у брата octavia 1.6 bse 2011 года, куплена в 2011. 140000
    у жены фабия 1.4 2012 года , 67000
    на фабии и на машине брата вообще никаких проблем. у жены 100% пробега по городу, у брата 70 город 30 трасса.
    моя же засранка имеет 50 % города и 50 % трассы. жрать масло начала на 80к. но жрала мало, 300гр на тысячу приблезительно, не обращал внимания, к 100к км расход повысился до 1го литра на 1000, это был уже какой то пздц.
    вскрытие двигателя, замена колпачков, замена сальника распредвала, промер цилиндра, ----------- вердикт элипс, 81.34 на 81.12 хотя должен быть 81.01. расточка блока. замена поршневой на рем размер +0,5 и колец +0,5, плюс полировка головки, снято 0.02 мм, антифриз сопел в первый цилиндр. так вот к чему я это все пишу, лучше бы в далеком 2013 я покупал бы себе 1.8 tsi, а не этот овощной 1.6 "безпроблемный" "надежный" и приемник старого чугунного движка)
    мотор точится, гильзуется все это без проблем, блок алюминиевый, а гильзы чугун. но блин, я мыл радиатор, с раскидыванием обоих радиаторов, раз в год. масло менял раз в 7500, это Астрахань, Россия, жара и все вытекающие. масло сначала кастрюль, потом шел, потом ушел уже на мотюль.
    грешу на то что когда начался жор масла, надо было лезть в машину. и смотреть че же это за фигня, а не ждать когда нагар вкупе с легшими маслосъемными набьет элипс.
    у дядьки моего 318i беха, движек простой и надежный, с пробегом в 560к км только его, и хер знает сколько до него. его машина не жрет масло. поэтому легенды о надежности 1.6 bse это такое забей.
    кому то везет кому то нет, мой стиль езды нельзя назвать пенсионерским, мне не так много лет, когда и на круизе ползешь 100км/ч на расстояние в 120 км, когда и крутишь до отсечки. по городу в пределах разрешенной скорости, но динамика от дедушки до 18 пиздюка на приоре. смешанная езда вцелом.
    в зиму движек всегда прогревался без печки минут 5-7, потом включаем печку и поехали. масло было либо дилерское, либо купленное в надежных местах. заправка 95 70% 92 30%, не лукойл и не газпром, у нас в Астрахани открыли эктоОйл, так там и заправляюсь, по совету друзей, бензин проверенный временем, расход на нем ниже чем на лук или газпроме, пробег на баке выше.
    Брат же ездиет на всем что горит, иногда таксует, иногда из себя строит мишу шумахера. масло меняет 15к км. пару раз забывал и менял на 20-22к.
    Фиг ее знает эту шкоду с ее БСЕ, чем ей не угодить и чем угодить.
    цена вопроса капиталки, с поршнями KS и Кольцами KS с работой и прочей хренотенью почти 45к. вот и вся любовь
    Спасибо, отличный информативный отзыв. Не подскажите какое именно масло вы заливали в двигатель?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •