По маслам у меня вопросов нет.
Служебные по 15000 км ездят и разницы в проблемах (1,8TSI) и прочих с личными нет. Вот мотор у служебного буса интервалами по 20000 км конечно подушатали. Начал кушать. Но его толком прогреть не получается. Короткие поездки.
Соглашусь лишь, что при городском трафике интервал надо уменьшать (разумно).
Надеюсь снова свою песню не разведешь. У меня пробеги 50/50-60/40 трасса/город (город без пробок, если только тарахтелки в леске) и интервалы в 15 и 10к не спасли мой ТСИ. Те кто сновья тут меняет масло через 5-7к НИКТО еще не попал на переборку мотора. Да, на атмосфернике интервал можно увеличить, но считаю 10ка - это предел. Вчера брата пытался убедить, что на его турбодизеле масло надо бы почаще менять (8-10к), но его "послушай как тихо он на Генезисе работает, я меняю на 12-ти" никак не переспорить. Посмотрим через сколько вспомним мои слова...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Советы давать не буду тут все "сами с усами" Но я сам имел много машин, и мануалов перечитал.. частота замены масла в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Например у инфинити (не турбо)-читал- городская эксплуатация, короткие поездки и прочее подобное- замена масла вместо 15000км в 7500....
А у нас теперь и блоки еще алюминиевые мать их ети...))) Поэтому масло буду менять через 8000км еще залью себе супротек...потому что начитался и про Шелл где-то в Торжке делают и др...страшно..нарваться на подделку и убить двигло за 15т.км...и уж лучше лукойл с 502 допуском с частой заменой чем лоторея...
А так конечно, каждый дро@ит как хочет.
И есть статья "За рулем" про двигатели- так двигателя нашего концерна(слава богу не 1,6 MPI) не надежны, в частности рассматривался 2 л двигатель с непосредственным впрыском....бенз с форсунок смывает масленную пленку с стенок блока цилиндров- результат овальный износ- блок то алюминиевый... и первый признак ..опы по утрам не сразу заводится...
Сам считаю проблемы с двигателями у нас- (зря не сделали 10т.км) межсервисный пробег 15т.км + невсегда качественное масло+алюминиевый блок= ..опа
Всем удачи и отсутствия проблем!
Последний раз редактировалось Вячеславиус; 18.11.2016 в 10:18.
..... сам по себе алюм блок как на износ влияет ,если гильза чугун ?
..... замена раз в 8000 разумно , а вот лить всякую непроверенную херь ниразу.
..... шелл почти весь торжковский,в т.ч. и диллерский , не значит что гуано раз раша ... подделка она на любую жижу может быть-смотреть нннада ... мне например кастрол не нравился диллерский - после него шелл новый первый раз потемнел быстро ,причём тёмный но прозрачный ,похоже лак помылся ... слил его нах через 7 тк,залил свежий шелл 5w-40 , уже лучше..
..... насчёт дроч"ва ,каждый сам решает ,это да - я на Фабии жены с салона меняю масло между ТО ,т.е. раз в 7500 , себе как взял с пробега 40тк тоже раз в 7500 ... надеюсь не зря ...
Если гильзы чугун- слава тебе господи,(начитался про никосиловые покрытия у порше подумал алюминий с покрытием идет и др..) то как люди двигателя умудряются убивать тогда...чтоле совсем рукожопы...в таком раскладе двигатель должен ходить до 300 т.км Наш 8 клапанник не турбирован в основе стар как мамонт и должен быть живуч... и любое порядочное масло ему подходит... Буду 5/30 лить, 30- вязкость в горячем состоянии(100градусов)-при высокой точности изготовления япошки например до 20 сделали чтоб масло могло проникнуть везде, 40 типа в подуставшие двигателя льют... ну опять же каждый сам хозяин -барин....Если где то залошарил, не пинайте, шкоду держу 1 месяц....)))
Последний раз редактировалось Вячеславиус; 18.11.2016 в 20:40.
Ну и напишу что я сделал на авто после покупки.Кому то может пригодиться, кому-то нет. Про ревизии ремней и проверки и так все понятно. Замена масла фильтра, уровень на максимум. сразу свечи ирридиум + смазка высоковольтных контактов(кстати вовремя -два контакта к катушке уже стали окисляться). Промывка датчиков всех и заслонки что стоят в воздуховоде(были с налетом тоже считаю вовремя). Это делаю всегда сам при покупке б/у авто, всегда они мне служат верой и правдой. За двигателем, жором, пристально наблюдаю, пока ничего не могу сказать..))) Курю ваш форум, уже наш...)))) Пока не могу привыкнуть к динамике и что надо активно нажимать на эл. педаль газа...раньше был авто с двиглом 5,6 педаль в пол нажимал не чаще 1 раза в месяц...)))но то уже в прошлом...
Мотор посмотрели.
Колпачки целые.
А с поршнями что-то не то.
Пока мысли о залегании.
На следующем ТО проделаем раскоксовку.
Плюс, корпус дроссельной залонки весь в масле.
P.s. Совапло с использованием масла Мобил 5-40
Вот такого:
С ним мотор проехал 10000 км. И с него пошло увеличение расхода.