Мужики, ну вы загрузились)) Есть же понятие замена тормозной жидкости и совсем другое - прокачка системы с авс и есп, если завоздушен блок.
Замена производится (должна) под давлением 1бар , цитата из эльзы - (При добавлении тормозной жидкости с помощью устройства для прокачки тормозной системы - SAT 1175B- давление заправки не должно превышать 1 бар. Если давление заправки превысит 1 бар, переключающий клапан с гидравлическим управлением в системе EDS не даст специальному объёму EDS в гидравлическом блоке заполниться до конца. Полного удаления воздуха в таком случае не будет. Поэтому давление тормозной жидкости в устройстве для заправки и прокачки необходимо снизить до 1 бар ? Руководство по эксплуатации устройства для прокачки тормозной системы SAT 1175B . ).
вот порядок слива
Но повторюсь, редкий ОД использует аппарат, пускают самотеком и подливают свеженькую, сам у ОД так делал и все делают.
Указания по выполнению работ: Объём жидкости, который необходимо слить из соответствующего тормозного цилиндра или суппорта: Рабочий цилиндр сцепления 0.15 л задний правый 0.25 л зад.лев. 0.25 л передний правый 0.25 л передний левый 0.25 л
То что делается Васей (а у ОД одисом) - это прокачка, если завоздушили блок. Делать вдвоем, так как в момент работы насоса абс тормозуха ливанет, и помощник должен подливать быстро, а то все насмарку. Метод расточительный так как нужно если все делать по компу примерно 2л тормозухи вместо 1. Если педаль и тормоза нормальные - делать дедовским методом или самотеком (будет дольше), вовремя подливать жижу и не лесть в блок абс.
Делал недавно в vag-sto вместе с передними колодками. Мою ТЖ (1 литр, оригинал) залили в баллон, от баллона шланг с крышкой на бачок с ТЖ. В баллоне было давление, т.е. замена не самотёком, а под давлением.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©