
Сообщение от
Dixon77
Движок действительно неприхотлив. При одном условии - использование качественного топлива. Качественного не только по своему составу, но и по содержанию воды, посторонних примесей и т.д. Ибо насос-форсуночные двигатели гораздо более чувствительны ко всему этому, нежели с традиционным ТНВД, т.к. давление впрыска у них достигает 2000 атмосфер и более. Можете себе представить какое это огромное давление! И даже мельчайшие частички посторонних механических примесей могут убить насос-форсунки.
Лукойловское дизтопливо качественное само по себе. И вполне соответствует этому двигателю. Но... На пути к Вашему баку будут канистры (в которых неизбежно скапливается грязь м ржавчина), бочка (тоже далеко не идеальной чистоты) и шланги. Хотите Вы или нет, но грязь все равно будет попадать в топливо, хоть Вы и постараетесь минимизировать это.
Честно говоря, лично я бы не стал все это мутить - как ни фильтруй, все равно в гараже качества промышленной очистки топлива не добиться. Ну а так - Вам решать. И потом, на сколько дешевле будет это Вам выходить? Так ли уж весома будет прибавка к Вашему бюджету (с учетом планируемого пробега)?