Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 127

Тема: 1,9 дизель как в эксплуатации?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
    Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
    Трактор-тарахтелка

  2. #2
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
    Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
    купи воронку для топлива, там сито воду не пропускает! а вообще это тема, у меня никто из знакомых на заправках не заправляется (дизелем), да и грузовики мои тоже...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    купи воронку для топлива, там сито воду не пропускает! а вообще это тема, у меня никто из знакомых на заправках не заправляется (дизелем), да и грузовики мои тоже...
    Латуннок сито фильтрует только воду. Тогда уж в комплексе надо на входе в бочку ставить еще и мех. фильтр высокой производительности, чтоб из канистры в бочку можно было быстро переливать.
    В общем, пока придумал такую схему -
    200 л бочка, на расстоянии 10-15 см от дна кран для слива соляры. 10-15 см хватит для отстоя конденсата и ржавчины. На дне пробка для слива этого конденсата.
    В воронку для заливки в бочку и бак обязательно латунную сетку от воды и мех. фильтр.
    В бочку обязательно комплексную присадку-антигель и анибактериологическую. Желательно вот эту http://www.hailfirestudios.com/products.htm , только как ее купить в небольшом количестве пока не знаю... Ее нефтяники наши в сургуте пользовали раньше, - вещь.
    Трактор-тарахтелка

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Ребят, нарисовалась возможность заправляться "с камаза" по 10 руб за литр :-). Как думаете? Читал, что движок боится только воды, а в остальном неприхотлив, - это так?
    Сосед заправляет КАМАЗ только на Лукойловских заправках, по талонам, - он и предлагает. Вот думаю, как бы в гараже придумать систему отстоя-сепарации дизтоплива :-)
    Движок действительно неприхотлив. При одном условии - использование качественного топлива. Качественного не только по своему составу, но и по содержанию воды, посторонних примесей и т.д. Ибо насос-форсуночные двигатели гораздо более чувствительны ко всему этому, нежели с традиционным ТНВД, т.к. давление впрыска у них достигает 2000 атмосфер и более. Можете себе представить какое это огромное давление! И даже мельчайшие частички посторонних механических примесей могут убить насос-форсунки.
    Лукойловское дизтопливо качественное само по себе. И вполне соответствует этому двигателю. Но... На пути к Вашему баку будут канистры (в которых неизбежно скапливается грязь м ржавчина), бочка (тоже далеко не идеальной чистоты) и шланги. Хотите Вы или нет, но грязь все равно будет попадать в топливо, хоть Вы и постараетесь минимизировать это.
    Честно говоря, лично я бы не стал все это мутить - как ни фильтруй, все равно в гараже качества промышленной очистки топлива не добиться. Ну а так - Вам решать. И потом, на сколько дешевле будет это Вам выходить? Так ли уж весома будет прибавка к Вашему бюджету (с учетом планируемого пробега)?

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Движок действительно неприхотлив. При одном условии - использование качественного топлива. Качественного не только по своему составу, но и по содержанию воды, посторонних примесей и т.д. Ибо насос-форсуночные двигатели гораздо более чувствительны ко всему этому, нежели с традиционным ТНВД, т.к. давление впрыска у них достигает 2000 атмосфер и более. Можете себе представить какое это огромное давление! И даже мельчайшие частички посторонних механических примесей могут убить насос-форсунки.
    Лукойловское дизтопливо качественное само по себе. И вполне соответствует этому двигателю. Но... На пути к Вашему баку будут канистры (в которых неизбежно скапливается грязь м ржавчина), бочка (тоже далеко не идеальной чистоты) и шланги. Хотите Вы или нет, но грязь все равно будет попадать в топливо, хоть Вы и постараетесь минимизировать это.
    Честно говоря, лично я бы не стал все это мутить - как ни фильтруй, все равно в гараже качества промышленной очистки топлива не добиться. Ну а так - Вам решать. И потом, на сколько дешевле будет это Вам выходить? Так ли уж весома будет прибавка к Вашему бюджету (с учетом планируемого пробега)?
    Вот и взвешиваю за и против. А солярка - даже на лукойле дерьмо,- нет в РФ на внутреннем рынке хорошего ДТ.
    А качественно отфильтровать можно. И, уверяю, на входе в бак ДТ будет чище, чем из крана бензоколонки.
    И в связи с этим вопрос- не ставил ли кто доп. фильтров-сепараторов в магистраль?
    Трактор-тарахтелка

  6. #6
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScharikoFF Посмотреть сообщение
    Сорри за флуд


    Пока вот этот, но утомил слегка. Серъезно задумываюсь о ТLC-80.
    Дальше если интересно, - пиши в личку.
    дорогой и тяжёлый =)

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    дорогой и тяжёлый =)
    сорри. вот он http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89157
    Трактор-тарахтелка

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию Слив конденсата?

    Все-таки не нашел я клапан/кран для слива конденсата. В букваре нарисован болт на крышке топливного фильтра, а у меня фильтр один-в-один такой же, но без болта. Там четыре штуцера под шланги, и все. Где искать слив? Вообще может быть такое, что на европейской машине нет этого клапана?
    Трактор-тарахтелка

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Да, еще не забывайте - логисты не всегда думают о том, что в цистерне от ДТ лучше перевозить только ДТ, а не иное!

    А у нас - что сейчас нужно - то и залили - после перевозки ДТ в цистерну легко зальют 95, а потом еще что-то.

    Или еще круче - перед отъездом фуры с завода в нее засывят порошка оранжевого (название забыл) - вот Вам вместо 92 - отличный 95, а еще досыпь - аж 98!!!
    Но разве есть кому дело, что такие присадки авто загубят - это потом все будет и не у них!!!!

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, еще не забывайте - логисты не всегда думают о том, что в цистерне от ДТ лучше перевозить только ДТ, а не иное!

    А у нас - что сейчас нужно - то и залили - после перевозки ДТ в цистерну легко зальют 95, а потом еще что-то.

    Или еще круче - перед отъездом фуры с завода в нее засывят порошка оранжевого (название забыл) - вот Вам вместо 92 - отличный 95, а еще досыпь - аж 98!!!
    Но разве есть кому дело, что такие присадки авто загубят - это потом все будет и не у них!!!!
    Ферроцен. В Европе запрещен давно уже. Сокращает ресурс свечей, катализаторов и является мощнейшим канцерогеном.
    Трактор-тарахтелка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •