да оба они надёжны одинаково
только я написал болезьни мотора а Dixon77 не эксплуатируя и не имея такого мотора орёт что таких болезни нет =)
да оба они надёжны одинаково
только я написал болезьни мотора а Dixon77 не эксплуатируя и не имея такого мотора орёт что таких болезни нет =)
Нет, ну ты действительно упертый! :) Как в том анекодте про молдаван: "... зато у нас вино самое вкусное!" :))
Ну не поленись, полазь хотя бы по интернету, почитай про экологию двигателей!
Какой, нафиг, выброс твердых частиц у бензинового двигателя?!?! Откуда и из чего они там вообще образуются?? Там только выбросы окислов углерода и азота! Ну и еще есть другие газы, но главными "вредителями" являются СО и СН.
А так называемые твердые частицы есть только у дизельного двигателя, по-русски они называются САЖА. Для этого в дизелях ставится противосажевый фильтр (или улавливатель). Кроме того, сажа, как твердый элемент не попадает в атмосферу, в отличие от СО и СН, а оседает на почве, что наносит гораздо меньший урон окружающей среде, животным и людям, поэтому к выбросу сажи и не предъявляются столь жесткие требования, как к СО и СН! Да, это тоже регламентируется, но не столь жестко и налога на это нет!
что такое дисперсная сажа знаешь?
Я не ору, я говорю. Судя по всему, ты действительно "завелся" - эмоции уже через край плещут. :)
Да, я не имел такого мотора, но я уже сказал, что общался с сервисменами в Европе. Ну НЕТ ТАМ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!
Откуда она в России, понятия не имею. Впервые это от тебя и слышу.
А книжка VAG-овская у меня уже давно, кстати. :)) Могу дать почитать, но с возвратом. :))
На твое удивление знаю. В выхлопе двигателя (любого) вообще дофига всяких химических элементов. И все они не безвредны.
Но мы сейчас говорим о тех, которые мировое сообщество признало как угрозу экологии и к выбросу которых предъявляются вполне конкретные и очень жесткие требования!
И если говорить именно об этом, то дизель давно уже официально признан экологичнее бензинового двигателя по совокупности показателей этих выбросов!
А выброс твердых частиц у бензинового двигателя для автопроизводителей не регламентируется! Это значит, что их содержание в выхлопе ничтожно мало и им можно пренебречь.
Может, перестанем уже воду в ступе толочь? Или ты мне хочешь что-то доказать?
Последний раз редактировалось Dixon77; 15.09.2010 в 14:11.
Да... А ведь спор начался с утверждения одного из ораторов, что дизель в обслуживании дороже, чем бензин. А второй оратор не согласился.
А тут уже до сажи дошли. Выброс сажи в этом топике выше чем у дизельного трактора )))
всё я думаю спорить бесполезно =)
1.9 дизель самый идеальный и неламающийся мотор выхтопом которого можно дышать а в обслуживании так вообще как велосипед =)
И все-таки, судя по европе, будущее за дизелями пока что, по крайней мере, в Европе? Сколько раз был, всегда подавляющее число дизельных машин видел, не знаю, как остальные. Да и к нам дизеля почему-то в последнюю очередь начинают продавать, значит, у себя хорошо они продаются?