Говорили ему. Читай историю http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group
К сожалению=((((((((((((((
Победил сегодня этот датчик описанным ранее способом, благодарен форумчанам за советы и информацию!
Всем привет.Нашёл интересную статью.Не поленитесь-прочитайте.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=541762
Ребята, походу вы просто не понимаете принципа работы датчика. Естественно при переходе с лета на зиму датчик даст знать о себе, ибо даже при нормальном давлении в колесе датчик проявит себя лампочкой на приборке, ибо резина летняя отличается от зимней по жесткосте, массе и так далее. Вам просто необходимо провести переатестовку датчиков путем нажатия на кнопку Set на панели и все. Датчики запомнят информацию и будут уже отталкиваться от исходной инфы, а не от предидущей, на лете.
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Народ читайте мануал!!!!!!! все нормально работает!!!!!!!! Датчик измеряет угловую скорость вращения. у зимней резины при одинаковом радиусе профиль все равно немного выше, отсюда другая угловая скорость, следовательно загорается контрольная лампа. Так что возьмите за правило: установили новые колеса, выставили давление, нажали кнопку "Set". Помимо всего прочего, в мануале написано что через 15000км (или 10000) уже подзабыл но не суть, я через 15000 делаю) нужно калибровать датчик для профилактики (естественно выставив нужное давление на шинах если требуется). Тему можно закрывать![]()
Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать