Авторевю уже много лет проводит независимые мотор и лабораторные тесты бензинов ведущих компании москвы и не москвы. найдите и почитайте - много вопросов отпадет. читаю АР давным-давно и выяснил что: бензин 95-й и 92-й в Москве на заправках ведущих компании полностью соответствует техрегламенту(ГоСТу). заправлять современные иномарки можно без опаски. последние 4 года ездил на машинах соответствующих евро-4 и евро-5 и никаких проблем с бензином ни разу не испытал. чего и вам желаю)
Спасибо за пожелание! Я как раз в пятницу ощутил это "соответствие" техрегламенту: на проверенной заправке (пользовался почти 10 лет) получил порцию 95-го, которая убила мне свечи. До дилера еле дополз на 3-х цилиндрах.
А в прошлом году на Лукойле чего-то ливанули, так машина по трассе стала жрать на 1,5 литра больше. Через 400 км влил 98-го и всё вернулось в норму.
Так что расслабляться рановато.
Последний раз редактировалось viza; 29.11.2010 в 19:50.
я слышал че в турбированые моторы надо лить ток мо 95 иль выше
Ну не заю, у моего знакомого Опель Вектра с движком 2 литра турбированным и льет 92 на лукойле и не парится - проблем ноль!
Но вообще тему ушла не туда совершенно. Вы уже не движки, а бензин обсуждаете. Да и сама тема не имеет смысла, так как выбрать FSI Вы уже не сможете, разве что Б/У.