Авто 1.8 АКПП, пробег 2500км
по городу: если без пробок, в нормальном трафике - 8.5л, если пробки, то 12-13л.
по трассе: 100-110км/ч 6.5л.
по трассе кондей и ближний включены всегда, в городе кондей и ДХО.
Авто 1.8 АКПП, пробег 2500км
по городу: если без пробок, в нормальном трафике - 8.5л, если пробки, то 12-13л.
по трассе: 100-110км/ч 6.5л.
по трассе кондей и ближний включены всегда, в городе кондей и ДХО.
1.4 ТСИ МКПП:
По городу с учетом пробок, под цифрой 2 расход колеблется от 7,5 до 8.0, сейчас похолодало, стал пользоваться печкой, расход подрос до 8.5, опять же под цифрой 2.
Езжу достаточно быстро, частенько позволяю себе выкрутить двигатель до красной зоны)
Расходом доволен.
Сколько у нас не признанных Кен Блоков на овощах по городам катается, прямо жуть. И объедут кого хочешь на 1.6 и скоростя маслают на "палке" быстрее ДСГ. Только есть 1 НО, я тоже могу очень быстро переключаться, но в это время я выгляжу как долбанный эпилептик скорее всего да и устаешь от таких переключений очень быстро и морально и физически, смысл, если я ни с кем не гоняюсь в данное время? А чтобы овощей обойти в потоке на 1.8, таких переключений не требуется.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
расход под цифрой 2- 9.1л.
пробег 11.500км.
город 90%,трасса 10%.
бенз-95(обычный) Лукойл.
до 5000об/мин откручиваю редко.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Раньше заправлял 95 лукойлом 2 раза в неделю по 700 р за заправку, заправил на прошлой неделе на 1100 р 98 лукойла, проехал на баке неделю и еще (судя по кол-ву заправленного топлива до отсечки) в баке оставалось 15 литров ровно. теперь буду заправлять только его. Расход упал на 0.5-1 литр точно (раньше в городе 95 ела 9.8-9.9, теперь ест 8.7-8.8при том, что люблю на тапочку надавить периодчески. В динамике особого прироста не ощутил, просто ощущение, что машинка как-то легче едет, особенно с низов.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.