Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Первые впечатления от 1.6 АКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию Первые впечатления от 1.6 АКПП

    Неделю назад взял 1.6 АКПП elegance. До этого была Мазда 3 1.6 АКПП 104 л.с. Вполне шустрая машинка, правдо шумновата. Перед покупкой были опасения по поводу дохлости мотора и чувства ущербности при обгонах. Проехав первые 20 км от салона до дома, был приятно удивлен динамикой. Шкода тяжелее,однако видимо благодаря 6 ступенчатому автомату, машина едет не хуже, мне да же показалось чуть лучше и легче. При этом пидаль в пол не давил. На обгоне по Пятницкому шоссе то же вполне неплохо, при этом конечно нужно делать данный маневр с головой. Конечно это не 1,4 Т и тем более не 1.8, (тестил 1,8 TSI) но для комфортной езды в городе и отсутствия постоянного желания зажигать вполне нормально, при этом ущербным себя не чувствуешь. Одним словом, не разочарован выбором. Такое впечатление что пересел на класс выше. Надеюсь что в дальнейшем машинка не подведет. Да и попутно один вопросю. Не понял на счет круиз контроля. Разгоняю до 80 (при этом переключатель в положении on), отпускаю педаль, но приэтом машина теряет скорость и ничего не происходит. Может я что то не так делаю?.

  2. #2
    XLL
    XLL вне форума
    Banned
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Usa
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    magNeal
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Не понял на счет круиз контроля. Разгоняю до 80 (при этом переключатель в положении on), отпускаю педаль, но приэтом машина теряет скорость и ничего не происходит. Может я что то не так делаю?.
    Помимо переключателя в On необходимо нажимать кнопку SET на торце переключателя для активации CCS. После этого будет поддерживаться набранная скорость. Также можно увеличивать или уменьшать скорость кнопочками RES+ и SET- соответственно. При нажатии тормоза или сцепления на механике CCS временно выключится. Если после этого опять нажать кнопочку RES он восстановит предыдущую скорость.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Помимо переключателя в On необходимо нажимать кнопку SET на торце переключателя для активации CCS. После этого будет поддерживаться набранная скорость. Также можно увеличивать или уменьшать скорость кнопочками RES+ и SET- соответственно. При нажатии тормоза или сцепления на механике CCS временно выключится. Если после этого опять нажать кнопочку RES он восстановит предыдущую скорость.
    Я правильно понял, что эта та кнопка, которая настраивает функции дисплея Мakxi Dot

  4. #4
    XLL
    XLL вне форума
    Banned
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Usa
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    magNeal
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что эта та кнопка, которая настраивает функции дисплея Мakxi Dot
    Не, управление максидотом - на правом подрулевом рычаге, а круиз контроль на левом такой же кнопкой

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Не, управление максидотом - на правом подрулевом рычаге, а круиз контроль на левом такой же кнопкой
    А точно на правом? У меня на правом по моему ничего нет, только в торце на левом. Менюшка максида листается колесиком, расположенном на рулевом колесе.

  6. #6
    XLL
    XLL вне форума
    Banned
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Usa
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    magNeal
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    А точно на правом? У меня на правом по моему ничего нет, только в торце на левом. Менюшка максида листается колесиком, расположенном на рулевом колесе.
    У меня нет кнопок на руле - максидот рулится правой ручкой, круиз контроль точно левой, как на вот этой картинке

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL, Cappucino, 1.6, АКПП, Elegance+1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Неделю назад взял 1.6 АКПП elegance. До этого была Мазда 3 1.6 АКПП 104 л.с. Вполне шустрая машинка, правдо шумновата. Перед покупкой были опасения по поводу дохлости мотора и чувства ущербности при обгонах. Проехав первые 20 км от салона до дома, был приятно удивлен динамикой. Шкода тяжелее,однако видимо благодаря 6 ступенчатому автомату, машина едет не хуже, мне да же показалось чуть лучше и легче. При этом пидаль в пол не давил. На обгоне по Пятницкому шоссе то же вполне неплохо, при этом конечно нужно делать данный маневр с головой. Конечно это не 1,4 Т и тем более не 1.8, (тестил 1,8 TSI) но для комфортной езды в городе и отсутствия постоянного желания зажигать вполне нормально, при этом ущербным себя не чувствуешь. Одним словом, не разочарован выбором. Такое впечатление что пересел на класс выше. Надеюсь что в дальнейшем машинка не подведет. Да и попутно один вопросю. Не понял на счет круиз контроля. Разгоняю до 80 (при этом переключатель в положении on), отпускаю педаль, но приэтом машина теряет скорость и ничего не происходит. Может я что то не так делаю?.
    Вчера купил свою 1.6 АКПП.
    У меня к вам вопрос!
    У вас на низах машинка нормально подхватывает?
    У меня возникло ощущение, что если не давить тапку в пол, а плавно и мягко на нее давить, машина набирает разгон до 40-60 достаточно медленно. Если делать kick-down то, все происходит достаточно шустро, особенно после 60. Смутил звук движка. До 2000-2500 все вполне обычно. Когда доходит до 3000 оборотов (при этом на спидометре из-за плавногооооо разгона лишь 40-50 км), движок как будто начинает издавать более высокий звук - ему явно тяжело. т.е. передача должна быть уже понижена, а она делает это поздно. если давить тапку в пол до того, как дойдешь до 3000, она переключает передачу и набор идет быстрее.

    так и должно быть или что-то не так?
    скажу сразу - это мой первый авто, тем более, на автомате.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_offcast Посмотреть сообщение
    Вчера купил свою 1.6 АКПП.
    У меня к вам вопрос!
    У вас на низах машинка нормально подхватывает?
    У меня возникло ощущение, что если не давить тапку в пол, а плавно и мягко на нее давить, машина набирает разгон до 40-60 достаточно медленно. Если делать kick-down то, все происходит достаточно шустро, особенно после 60. Смутил звук движка. До 2000-2500 все вполне обычно. Когда доходит до 3000 оборотов (при этом на спидометре из-за плавногооооо разгона лишь 40-50 км), движок как будто начинает издавать более высокий звук - ему явно тяжело. т.е. передача должна быть уже понижена, а она делает это поздно. если давить тапку в пол до того, как дойдешь до 3000, она переключает передачу и набор идет быстрее.

    так и должно быть или что-то не так?
    скажу сразу - это мой первый авто, тем более, на автомате.
    Все зависти от того, что в Вашем понятии означает медленный набор скорости. Если сравнивать с 1.8 TSI, то действительно. Для меня при плавном нажатии на педаль ускорение не плохое, т.к. есть с чем сравнивать. Тестил до Шкоды Астру 1.8 АКПП 140 л.с. Такое в печатление, что в ней не больше 110 и мотор шумит не меньше. Разница со Шкодой на низах не столь существенна. Обычный автомат сам по себе задумчив, даже если он 6 ступенчатый. Это не DSG и не вариатор, так что в этом плане волноваться не стоит. Все таки 102 л.с. для такой массы маловато. Что касается шума движка, то он действительно шумноват после 2 000 при разгоне. Зато при постоянной скорости например 100 км, его практически не слышно. Обороты при этом 2100- 2200. Так что не волнуйтесь, все у Вас нормально.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL, Cappucino, 1.6, АКПП, Elegance+1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Все зависти от того, что в Вашем понятии означает медленный набор скорости. Если сравнивать с 1.8 TSI, то действительно. Для меня при плавном нажатии на педаль ускорение не плохое, т.к. есть с чем сравнивать. Тестил до Шкоды Астру 1.8 АКПП 140 л.с. Такое в печатление, что в ней не больше 110 и мотор шумит не меньше. Разница со Шкодой на низах не столь существенна. Обычный автомат сам по себе задумчив, даже если он 6 ступенчатый. Это не DSG и не вариатор, так что в этом плане волноваться не стоит. Все таки 102 л.с. для такой массы маловато. Что касается шума движка, то он действительно шумноват после 2 000 при разгоне. Зато при постоянной скорости например 100 км, его практически не слышно. Обороты при этом 2100- 2200. Так что не волнуйтесь, все у Вас нормально.
    Спасибо )

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Пробовали переключать передачи вручную?
    На тестдрайве машины с 1.6АКПП не оказалось, пришлось прокатиться на 1.4TSI DSG, а это совсем другая тема...
    Но из опыта тестдрайва рено флюенс осталось не очень приятное впечатление от ручного режима типтроника - двигаешь рычагом, и только после секундной (или около того) задержки автомат переключает передачу
    В общем пауза довольно таки приличная и не очень комфортная...
    Хотелось бы услышать Ваши впечатления о ручном режиме типтроника

    p.s. В режиме "D" и "S" работа реношского типтроника раздражения не вызвала
    Уверен, что и на шкоде, в этих режимах, коробка отрабатывает замечательно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •