так вот меня и интерисует это самое время
если это доли секунды, то н.п.
а если это пара секунд, то уже совсем другой расклад
вот на флюенсе, субъективно, этот интервал составляет минимум секунду-две
на dsg переключение происходит без задержек, но я не хочу дсг... пока не хочу
2 krraash
немного о с. лёбе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%91%D0%B1
имхо в wrc более сложно завоевать такое количество титулов, в отличии от ф1, особенно в то время когда шумахер блистал
в wrc всегда был жесткий регламент, и титулы выигрываются за счет мастерства пилота и штурмана, а не из-за финансирования "конюшни" ;)
к счастью недавно изменили регламент и ф1 опять стало интересно смотреть
Я уже больше года езжу на 1.6 АКПП , и уже в кишках сидит этот слабый двигатель. По началу думал обкатается или привыкну , теперь отдаю эту машину жене, а себе собираюсь покупать Форд Мондео 2 АКПП.
За год мне поменяли опорный подшипник, лампу ближнего света, сделали схождение передних колес ну и все регламентные работы на ТО. Пробег 36000 км.
Прокатил меня сегодня Михалыч на своей октавушке
Автомат работает прекрасно
С ручным режимом все в порядке: качнул рычаг селектора - передача сразу переключилась
Если и есть задержка, то совсем незаметная
1.6 разгоняет машину вполне прилично
Что только я не слышал про 1.6АКПП, а когда сел за руль лично, то убедился, что автомат работает прекрасно и мощности вполне хватает.Единственный минус задержка при троганьи,лечится установкой Jetter или педалью Booster.
согласен
АКПП работает замечательно
и 1.6 вполне хватает мощности
на счет задержки...
наверное тут дело привычки
когда я первый раз в жизни сел на машину акпп, то меня тоже поразила "пауза", возникающая при нажатии на педаль акселератора
но после нескольких часов езды по городу я привык к этой "неприятности"
также была непривычна пауза при "активации" кикдаун, но опять же привык быстро
за последние пару месяцев побывал на нескольких тестдрайвах: ниссан, рено, шкода
пробовал авто с АКПП
но ни на одном авто я не испытывал чувства дискомфорта от этой "задержки"
а окташа 1.4TSI DSG вообще ураган :)
представляю как рвет 1.8 =)
p.s. моя жена сейчас заканчивает автошколу
по выходным катаемся с ней на нашей "двенашке" - дополнительная практика для нее :)
в автошколе она катается на ланцере с МКПП
так она сказала, что на ланцере педаль газа не такая чувствительная как на "двенашке" (на ланцере нужно прилично вдавить педаль, а на "двенашке" слегка дотронуться) и что на ланцере очень длинный ход у педали сцепления (ей на "двенашке" очень комфортно переключаться, а на ланцере нога устает)
(а вот тормозза на ланцере лучше- на нем достаточно слегка тронуть педаль, а на "двенашке" давить изо всех сил
)
так что у каждого человека свои ощущения на реакцию педали акселератора - для кого тупит, а для кого (для меня например) все отлично