19.5
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
читайте ПДД
19.5
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
читайте ПДД
проблема в том, что такое ходовые огни... Что под этой фразой кроется?
Поехали!!!!
"1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться авто-
матически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не
исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться
автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар при-
меняется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, кото-
рая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средс-
тва, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транс-
портного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в
направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть
уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства
составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
http://www.drive2.ru/communities/dri...0376151793105/
там есть правила установки DRL
ГОСТ Р 41.48-2004 :
6.19.1 Установка6.19 Дневной ходовой огонь
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)
картинка с zr.ru
о как, получается, я могу смело посылать мысленно нах. А устно смотрите ГОСТы![]()
Поехали!!!!
две полезные ссылки :
http://spokoino.ru/articles/accessor..._hodovue_ogni/ здесь написано : "Площадь излучателей должна быть в пределах 25-200 кв.см, а сила светоизлучения для России должна составлять от 400 до 800 Кд"
http://www.5koleso.ru/articles/4277 здесь написано : "Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%. И такие лампы специально для DRL уже созданы. Но поскольку, как и все прочие лампы накаливания, они имеют ограниченный срок службы, а используются дольше, чем «ночные», их широкого распространения ожидать не приходится."
Считаю те самые секции в ПТФ на октавии и есть самая что ни на есть замена DRL ,просто реализованная через лампы накаливания . Просто отражатель развернут немного вверх, и получается эффект как на картинке выше..
о как! но там на мощность ссылаются. А кака мощность в ПТФ в секции дневников?
Поехали!!!!