У меня пробег 15 тык. Неужели щетки еще не притерлись ?
У меня пробег 15 тык. Неужели щетки еще не притерлись ?
Вообще то - там совсем другая, давно доказанная причина: Во втягивающем реле VALEO применена не соответствующая нашему климату смазка + её там слишком много. На морозе заводская смазка загустевает настолько, что втягивающее реле не может совершить полный рабочий ход, ввести ведущую шестерню в зацепление с маховиком и замкнуть контакты на запуск самого двигателя стартера. Лечится местным отогревом реле, или снятием, с последующим удалением излишков смазки, а лучше - с полной заменой смазки. Данная беда в основном посещает именно новые стартеры потому, что лишнюю смазку ещё не успело "раскидать по закоулкам" корпуса.
я думаю за 15 тыс км ужеб все раскидало))) да и народ пишет в -15 прихватывает. я думаю есть заводской косяк на них, иначе все тачки с валео не заводились а их поверте очень много. тем более у меня летом такая ерунда была
возможно, но почему тогда на др моделях валео это не замечено смазка то скорее всего одна и таже
вот и я думаю скорее всего это конструктивный недочет, а смазка это уже дополнение.
Возможно похожий случай. Вчера ночью было -15, двигатель завелся без проблем.На следующий день при -16, двигатель уже не завелся. Стартер не крутит - тишина, АКБ=12.2 в, на приборке при заводке горят желтые двигатель и EPS. Сделал несколько попыток - то же самое. Поставил свежий АКБ - ничего не изменилось. Прошло часов 6, пошел в магазин. Решил попробовать - завелся с первого раза, никаких сигналов. Что могло быть? Не хотелось бы сюрпризов в дальнейшем.Машине 1,5 года, пробег 8т.
Если это залипло втягивающее, попробуйте держать ключ в режиме "крутить стартером" по 5-10 секунд. Мне помогало раза с 3-его. Пробег был 15 тык.*
А я подозреваю тупо окислившиеся клеммы. Хотя с втягивающим тоже траблы были в свое время, может на 1,4 те же проблемные стартеры оставили.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом