Привет спасибо,так у меня вообще нечего не загоралась.Не покупай катушку пока не посмотришь что с ней,у меня например окислилась когда вынимал провода там аж зеленая пыль летела а так же было 2 трещины.
Привет спасибо,так у меня вообще нечего не загоралась.Не покупай катушку пока не посмотришь что с ней,у меня например окислилась когда вынимал провода там аж зеленая пыль летела а так же было 2 трещины.
Вот вчера после поездки заглушил машину, ушел на 20 минут, вернулся - не заводится. Потом завелась и поехала, всё в норме, ошибок не горит, машина не глохнет. Такое впервые. Есть может у кого какие соображения?
в плане бреда: может батарейка в ключе не контачит или села? и авто иммо не видит? с другим ключом попробуй
Да я не отрицаю, это первая последняя моя машина от ВАга,не когда больше не буду связываться с Ваг,откатаю еще 20к и избавлюсь от нее и даже глазом не моргну.Из всех машин что у меня было все японцы и один немец, и из всех машин не одна мне не епла мозг уже на 42к как не до Ваг Шкода.Ваг нахапал и проглотил 8 автоконцернов и за качество не парится,все сырое и не доделанное.
Последний раз редактировалось zum; 02.08.2016 в 00:03.
С телефона ужасно писать. Думаю понял что я хотел сказать. Не даёт почему-то редактировать.
Вчера поменял бензонасос. Почти на оригинал - VDO. Толку нет, - глохнет сска... Заметил, что глохнет именно на горячую.
Ну теперь катушку поменяй и все искшючим.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом