Тут всё рядом. Степень сжатия - это изменение объёмов внутри цилиндра при движении поршня снизу вверх (НМТ и ВМТ). А камера сгорания - это объём оставшийся сверху когда поршень встал в ВМТ.
Думаю, что справедливо утверждение о том, что степень сжатия у турбированных моторов может быть не высокой.(почему нет?). Но я не уверен.
"Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания."
Так вот же оно:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...oke-Engine.gif
Когда цитируют, принято это указывать, а Вы забываете. Невзначай или нарочно?
"Степень сжатия
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С увеличением С. с. рабочее тело (горючая смесь в карбюраторных двигателях, воздух в дизелях) в конце хода сжатия занимает меньший объём, давление и температура его повышаются и процесс сгорания протекает быстрее и с меньшими потерями тепла. Повышение С. с. увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации. С. с. карбюраторных двигателей 6,5—9,5, дизелей 16—21.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия
сегодня реально хотел попробовать первый раз 92 , уже заехал на заправку и жаба уже стала практически побеждать но я выпалил не думая 95 ... , жаба обиделась и со мною не разоваривает, так и не удалось пока не разу залить 92 в 1.8 тси.
Или это офф-топ, или я не пойму про какой бензин пишут?
Для меня мотор в машине не имеет ничего сверхъестественного.
Конечно если пересаживаешься с корейских табуреток на нормальную машину, то в состоянии эйфории мотор с турбиной, да ещё и 150 лошадей, начинает казаться чем-то вроде самолётного двигателя (страшно подумать, что будет, если пересядет на Бентли или Порше на худой конец). Для самолётных двигателей конечно нужен бензин с высоким октановым числом.
Но, к сожалению, ещё и самооценка начинает зашкаливать, и в голове мысли начинают путаться. Человек перестаёт мыслить логически, пользоваться фундаментальными знаниями, прочитав единственную книжку для домохозяек (мануал) думает, что все познал до самых тонкостей. Ну да и бог с ним.
Итоги:
1. Зная степень сжатия в моторе TSi можно сделать вывод об октановом числе топлива;
2. Моторы предполагающие использование турбонаддува изначально проектируются с меньшей степенью сжатия, чем подобные им атмосферники (кто-то выше тут правильно написал);
3. Нормы выхлопа Евро 5 довольно жёсткие, но в России не действуют, использование бензина 92 не предполагают в принципе, а машины наши при производстве получают сертификат на выхлоп Евро 5 в Чехии и не знаю, что в России. Выхлоп двигателя, работающего на 92 бензине попадает только в Евро 3.
Из всего этого следует, что бензин любой начиная с 92 мотору не противопоказан. В виду наличия прямого впрыска очень важно знать сорт топлива (чем выше, тем лучше), чтобы избежать образование смолистых отложений на форсунках и поршневых кольцах. Наклейка на лючке 98(95) скорее всего дань Евро 5 (когда узнаю некоторые особенности конструкции мотора смогу точно об этом написать).
Ещё один постулат: чем выше ОЧ, тем медленнее сгорает топливо в цилиндре.
Температура выхлопа продуктов горения на выпускном клапане будет меньше почти в двое, нежели чем вдруг горение будет продолжаться в момент, когда выпускной клапан открыт. От сюда и повышенный нагрев выпускного коллектора и всех прочих прелестей, которые расположены за ним.
Я имел в виду стилистику текста (языковедение не здесь):
"Стилистика — филологическая дисциплина, изучающая неодинаковые для разных условий языкового общения принципы выбора и способы организации языковых единиц в единое смысловое и композиционное целое (текст), а также определяемые различиями в этих принципах и способах разновидности употребления языка (стили) и их систему."
Чего вдруг Товарищ Дынин стал пузыриться мне не понятно, тролли какие-то мерещатся ему?
Сколько можно мусолить одно и то же?
1.Совершенно не факт, т.к. определяющим является давление наддува.
2.Если не уменьшать степень сжатия в наддувном моторе, то будет недостаточно октанового числа и 98-го бензина.
Никогда не буду лить в свой мотор 92-й бензин и другим не советую, тем более в наше время с 95-м напряга нет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16