Только производителю нужно поправки делать и отдельную брошуру для пользователей России. А ещё лучше для различных регионов России![]()
Боюсь, что ответ вас не порадует.
Сдается мне, что разница 92/95 будет при определенных обстоятельствах. До этих обстоятельств еще надо дойти :)
итак реальный 95
1. свечи под замену каждое ТО.
2. скорее всего ОД будет рекомендовать промывку инжектора))
в принципе это все пустяки. все равно никто не признается, что свечи летят и каждое ТО их меняют :) да и промывка дело добровольное :)
ИМХО надо заливать ХОРОШИЙ бензин. Нормального 92 у нас гораздо больше. Если вы знаете где заправлять авто хорошим 95 - ну так скажите всем одноклубникам!!!
А пока лично я заправлялся и буду заправляться 92. Мой опыт однозначно говорит, что если есть малейшая техническая возможность заливать его - так и буду делать! И я очень рад что можно заливать 92 *с возможным понижением мощности :) Если поеду гоняцо в любом случае заправлюсь 98, а не 95 :)
еще было бы здорово нас спорщиков собрать вместе и сделать диагностику каждого движка. Наверное это можно сделать только на встречах по пятницам. Если есть пропуски в сист зажигания это будет видно. Так же легко осматриваются свечи. После чего сводим все в таблицу и медитируем на нее :-) А потом те кто люьт 92 радуются))))
пс Если кто-нить из одноклубников поделится диагностикой я готов приехать в любую пятницу, как всегда на 92 бензине :) Проверимся?))
В том то и дело, что производитель не оставил ни малейшей возможности заливать 92. Если только в крайнем случае недолго и не шустро.
Недавно проходил то-1 ни малейшего намека на замену свечей.
Диагностику провести готов. Очень интересно что в двигателе от 92 бензина. Только вот какие методы диагностики будут применяться? Просто оценка состояния свечей или таки на стенд? Если на стенд-куда?
Тока при чем тут пропуски зажигания, тут видится проблема в детонации.
Интересно было бы грянуть бороскопом КС, катализатор.
Последний раз редактировалось Kostia Eprst; 02.02.2011 в 22:09.