На некоторых заводах Лукойла 4-класс топлива производят, например под Н.Новгородом .. А вот что и откуда на АЗС привозят - это лотерея.
да бросьте Вы пугать людей... Привозят то, что выпускают на НПЗ! Брендовые заправки с бензином мутить не будут!!! А вот разные "Подсолнухи", МТС, БензОйл и остальные - да... лотерея! Но спрашивайте паспорт качества - Вам его ОБЯЗАНЫ предоставить... Там все чОтко и ясно... И оставляйте чек, хотя бы до следующей заправки...
---
Заправился один раз на "Татнефти" - класс 3, 95-й... Не тот бензин! И дрожь в двигателе и приемистость пониже. Теперь ША - на "ТАТНЕФТЬ" ни ногой... Заправляю на Лукойле и ШЕЛЛе.
Татнефть,отвратительный бензин! и это не совсем бензин,а бензин бадяженный газовым конденсатом. если кто сливал этот конденсат в балонов,знает как он воняет,и уж точно узнает этот запах на колонке. на трассах такой ерундой балуются даже брендовые азс. я перед заправкой,прежде чем идти платить,снимаю пистолет и нупо нюхаю его,смешно со стороны,за то исключается возможность заправки конденсатово-бензиновой бадягой. а паспорт на АЗС,это всего лишь бумажка,для нас она одна,а для контролирующих органов,она другая.
verter 98 бенз на лукойле 5 класс, прежде чем говорить посмотрите
Из личного опыта, заливал бензин Татнефти более 8 лет на 3 машины ! доволен был на 100% правда заправлял 98% только на 3х определенных заправках татнефть. одна на мкаде другая за мкадом Варшавское шоссе и еще одна подмосковье по м4 или старой каширке. Но на окташу с турбо не лью там.. только если 98й. больше стараюсь на лукойле 95экто.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
А бензин мне нравится 95 от Киришского НПЗ или Ярославского.
Лукойл - производитель живущий по своим законам (СТО), обладающий при этом огромным финансовым потенциалом. В России, где деньги решают практически всё "узаконить" свои нормы, а потом выпускать по ним продукцию и самим же контролировать соответствие этим нормам ничего не стоит. Удивительно, что они не написали ещё Класс 6. Может это конечно зависит от региона, но в Питере Лукойл не на высоте. Кириши с их 3 классом работает гораздо лучше.
Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
А чтобы гонение смеси было правильным, то необходимо постоянство в соотношении количества воздуха и топлива. Именно количество, а не давление.
Ещё это соотношение называют стехиометрическим. Оно же определяет, будет смесь взрываться в цилиндре при сжатии или тлеть. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным. Если турбина надует больше воздуха, то и бензина форсунка впрыснет больше. Отсюда увеличение мощности, а так же поддержание "постоянного" крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
Если уж и считать объёмы, то надо тогда ещё вспомнить о том, какой объём занимают в цилиндре частицы смеси до сжатия. Миллилитров 3 - 8 может будет?
Ощутимой разницы в давлениях Вы не почувствуете что у мотора с турбиной, что без таковой.
Увеличение наддува - это скорее следствие разгона двигателя, чем причина. В противном случае эффект от турбонаддува должен ощущаться при оборотах начиная с холостого хода. А этого же нет? Только при 2000 мотор начинает выдавать номинальный момент.
Потому позориться стоит не мне, увы.
Пусть позорятся те, кто думает, что его везёт расширяющийся в цилиндре воздух, накачанный турбиной. А из-за этого меньше бензина требуется для движения, но он должен быть не ниже 98.
P.s. Я уже успел немного "офигеть" от местных фантазий. Конечно, когда я писал про 1 КПа, то имел в виду 1 МПа.
Обозвать в переводе устройство наддува можно как угодно. Но справедливо будет сказать, что туробо+компрессор ставят на мотор 1,4 на Фольксы и мощность у него 140 л.с. Вот там, пока мотор не развивает обороты до 2500 (могу путать) работает тот самый компрессор. А у нас только лопасти или ламели, больше ничего (ни шестерён, ни поршней) другого нагнетающего воздух нет. Она ускоряет его, а не сжимает.
Мы то русские люди, а значит устройство с ламелями на валу - это турбина, а не компрессор.
Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16