Я оказывается тут такую драку пропустил!!!!)))))
Я уже поднимал свой вопрос (он чуть ниже) и видимо тут его уже озучили косвенно. Многое я понял про движки TSI - и мне стало понятно, что они требуют по паспорту (лючку горловины) 98-й бензин, можно и ниже, но как я понял - на свой страх и риск.
То что в этой стане нормального бензина нет - не совсем согласен! Те кто за рулём давно, конечно давно нашли "свою" заправку (одну или несколько). Я нашёл её тоже... Только вот узнал, что 2 года я лил не Лукойл, а под именем его бензин, а потом эти колонки стали Finna. Качество этого бензина вроде как не изменилось, по крайней, я разницы не почувствовал на 92-м, который я лил исправно в старенькую Audi A6.
Вопрос у меня собственно такой: Двигатель 1.6 MPI был создан для VW Golf V, как я понял и он работает на 92-м или всё же по паспорту требуется для него 95-й? Я веду речь про тот ещё двигатель 1.6 MPI, который ставили в те Гольфы, Джетты, Октавии А4 и так далее, начала 2000-х годов!
Вопрос собственно рожден из того, что на лючке моей Октавьи 2010 года написано, что бензин должен быть либо 95-й либо 98-й, хотя, как я понял, мой двигатель 1.6 ни чем не отличается от того старенького движка, конца 90-х...
Я не прошу спров, хочу понять, можно ли лить 92-й, качество которого я знаю или всё же лить 95-й и полностью удовлетворять требованиям паспорта и тем самым сохранить гарантии?
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Что тут можно добавить к написанному, я уже не знаю.
Камера згорания на двигатель 1.6 делалась, для использования бензина 95, 98.
Все, что ниже 95, приводит не правельному (быстрому) сгорания топлива...тобишь к детонации.(характерный металлический звук)...октановое число понимашь разное у этих сортов топлива.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81%D0%BB%D0%BE
Двигатель такой же.... но камеру сгорания забомбасили меньше. (все на благо экологии)Вопрос у меня собственно такой: Двигатель 1.6 MPI был создан для VW Golf V, как я понял и он работает на 92-м или всё же по паспорту
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BB%D0%B8%D0%B2
Последний раз редактировалось sirota; 04.02.2011 в 14:00. Причина: добавил ссылку
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
Воооооот! Я получил вполне исчерпывающий ответ на свой вопрос!!!
Теперь я знаю, что лить буду только 95-й и строго следовать предписанию на эксплуатацию!
Хотя, мой друг в свою Октавию А4 2009 г.в. заливает 92-й, как и другой товарищ в 5-го Гольфа 2007 г.в. льет 92-й (движок 1.4 MPI на 80 сил), как я понял это делают на свой страх и риск?
Последний раз редактировалось Saide; 04.02.2011 в 13:38.
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Не факт, что на свой страх и риск. Помимо надписи на лючке есть еще мануал, где обязательно прописываются требования к используемому топливу. Если там указано, что допускаются оба вида топлива - можно лить любое на свое усмотрение.
А равнозначность обычно обозначается через дробь, например - 95/91. Это надо понимать так: допускается и 95-й и 91-й бензин, но предпочтительнее 95 (на Западе прежде всего по экологическим соображениям).
Ну вот у меня в мануале написано, как уже выше привели, а на лючке указан именно 95 и 98... Так как мне объяснили про требования Евро 4, понимаю, движок переделали на 95-й бензин МИНИМУМ.
Но представители О.Д. сказали, что Этот двигатель всегда заправляли 92-м, а тут вот резко изменилось все и они и не знают, что лучше, поэтому заливают 95-го, а сказать, что лить боятся...
Я сам для себя понял что мой бензин 95-й (во Владимире нет 98-го, да и не думаю, что это правильно)
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Нужно ориентироваться в первую очередь на мануал, т.к. это - ДОКУМЕНТ по эксплуатации.
Что касается надписей на лючке, то просто нужно понимать, что лючок - деталь массовая и конвейерная. Они одинаковы для всех машин одного модельного ряда. И производитель не будет заморачиваться с заменой наклеек под разные типы двигателей и разные регионы поставки своей продукции.
А вот 98-й бензин для движка 1,6 не то, чтобы будет не полезен, а скорее даже вреден - он вообще не рассчитан под этот бензин.