Такой вопрос:
А что будет лучше, "чистый" 98-й, или "моющий" (Пульсар, Экто и т.д.) 95-й?
Такой вопрос:
А что будет лучше, "чистый" 98-й, или "моющий" (Пульсар, Экто и т.д.) 95-й?
а как например отложения на форсунках? и присадки там не только для того чтоб мыть они делают бензин более так сказать качественным так уменьшенное кол-во серы и прочей лабуды. соответственно для катализатора получше . а он ой как не дешев, так что подумайте на чем стоит экономить, а на чем нет, по поводу разницы повторюсь кто двигатель особо не крутит разницы не почувствует, ну если только более мягкая работа двигателя, а вот если крутить движок то да разница есть
кто вам сказал?Опыт показывает, что авто относительно безболезненно «переживает» лишь добавление моющих присадок, которые и продают под брендами известных европейских производителей. Их классифицируют таким образом: очистители деталей топливной системы и очистители деталей камеры сгорания. В составе таких присадок обычно указано: ингибиторы коррозии, деэмульгатор (поглотитель воды) и моющий компонент (обычно это ПАВ).
Такая химия «разрыхляет» нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.
Последний раз редактировалось andres 222; 24.02.2012 в 16:57.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
заботимся об экологии))))) а то правнуки не доживут) вот интересная статейка для любителей чистого 92
Лабораторные пробы. Продавцы А-95 в столице не обманывают. На многочисленных интернет-форумах автомобилистов при обсуждении качества топлива значительное число «бывалых» советует заливать вместо 95-го бензина 92-й. Аргументация такая: это тот же самый 95-й, но без вредных для двигателя присадок, которые добавляют на заводах и нефтебазах. Да и дешевле так получается. Однако езда на «92-м без присадок» приводит к куда более печальным последствиям.Дело в том, что октановое число является показателем детонационной стойкости бензина - показывает его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Стремление производителей увеличить КПД автомобильных двигателей приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя, поэтому из года в год все более увеличивается потребность в высокооктановых сортах бензина. При заправке современного автомобиля топливом с более низким показателем октанового числа, чем у того, которое было предписано заводом-изготовителем, увеличивается вероятность возникновения сомовоспламенения топлива. Это приводит к перегреву и повышенному износу двигателя, а в отдельных случаях и к его локальным разрушениям. Тем более, что, проверив в лаборатории 95-й с 10-ти столичных АЗС, мы убедились: и октановое число, и количество присадок соответствуют нормам
Отложения на форсунках от просто Чистого, качественного топлива - минимальны и это занимает очень длительный период. У TSI - гораздо раньше наступает совсем другая проблема, требующая устранения хирургическим путём (вскрытие и ручная очистка). "Моющий" бензин в данном случае - не более чем "плацебо"... Ну, или - раскройте мне секретную физику процесса, позволяющего Вам, с помощью ВР Ultimate и его аналогов - избежать на TSI вот этого:
fsi10.jpg1311024137_wpusknoy-klapan.jpg88.jpg
... и это - при очень качественном, своевременно меняемом масле + идеальной чистоте двигателя в целом, что нынче удаётся далеко не многим ;)
не известно как и в каких условиях он эксплуатировался и какое масло и на каком пробеге менялось я тоже могу скинуть про bp http://www.autonews.ru/auto_news/ind.../02/16/1245294 это еше ни о чем не говорит. лично для себя лью 98 лукойл тк тяга отменная, свечи как новые
разницы походу никакой что с присадкой что без одинаково едет фуфло это все
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy