Ну что ж... Ждём очередной виток инфляции процентов эдак в 20 и попутно смотрим "зомбоящик", из которого будет доноситься примерно следующее: "Нам удалось удержать инфляцию на уровне 6%" ну и попутно начинаем присматривать себе Ё-мобили)))
Ну что ж... Ждём очередной виток инфляции процентов эдак в 20 и попутно смотрим "зомбоящик", из которого будет доноситься примерно следующее: "Нам удалось удержать инфляцию на уровне 6%" ну и попутно начинаем присматривать себе Ё-мобили)))
Ну да... Я сие "Ё" - уже наблюдал вблизи, на показе... Хватило. Тож поначалу заинтересовался, оказалось - всё как обычно... Особенно звук порадовал: натуральный "пЁрд мобиль". И, что то мне подсказывает, что вся его "экономия" будет только в городе, если будет вообще. По трассе - будет жрать столько же и того же. И не факт, что 92й..
А смысл тогда брать Приус, если заранее известно, что аккумуляторы в таком возрасте почти при смерти и всё равно придётся ездить на обычном бензе? Не проще тогда уж ездить на обычной "бензинке"?.. Кстати! Вот если б Шевроле Вольт стоил бы у нас столько же, сколько и в Штатах - взял бы лучше его. Он в Пиндосии - стоит 31 килобакс!! И они ещё жалуются, что типа "дорого", ипланы, млин - явно не в курсе, что в РФ просят те же деньги за обычные Октавии, например... Вот это - Да, Вариант был бы: Новая, гибрид со смешным расходом, габариты больше Приусовских, за гуманные деньги, 92й - легко + может жрать даже 80й + жуёт заряд даже от 127 вольт.
Последний раз редактировалось Shelby; 16.03.2012 в 00:10.
Вот если бы шевроле вольт разработали и создали у нас-то он еще бы дешевле стоил..... И мне на месте америкосов тоже было бы очень глубоко плевать-сколько он стоит в России.
Насчет инфляции-в прошлом году хавка выросла примерно по оф статистике у нас, может меньше даже. А вот бенз...зла не хватает. В начале тысячелетия на сотку заправлялся отец летом, и катались неделю на озера. а сейчас?