Я заправляюсь на Лукойле. Чередую 95 с 95 Экто. (по полбака). Разницы не очучаю. 98 не пробовал - не вижу смысла.
А я не особо смотрю на расход. Какой смысл? Его ведь не подкрутишь поменьше. Стиль вождения сложился, менять не охота.
Это не совсем так (имею ввиду, когда мешают 50 на 50). Получится хуже лучшего, но лучше худшего. Т.е. горение топлива будет не равномерное во времени, следствие - сажа в выхлопном тракте и цилиндрах. Трата денег в пустую.
Где-то попалось, что степень сжатия в моторе 1,4 - 9,6:1 (для высокооктанового топлива маловато).
и что,так много надувает у вас? не надо путать степень сжатия и компрессию! Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).