ЛУК ойл 95 обычный,или тат нефть тоже ничего но грешат недоливом,главное заправки не по франшизе должны быть,газпром возможно тоже...только не BP
[QUOTE=NickSk;54629]Би пи лично я бы не советовал....да как и любой бензин с присадками....да и лукойл надо знать где франшиза ,где не франшиза...Я бы Газпром посоветовал...[/QUOTE
Полностью поддерживаю,BP с присадками на основе каких тотам металлических частиц повышающих ОК число, китайские присадки,у многие моторы запороли,кто не верит может проверить свечи после их ПАЛИВА,РЫЖИЕ что и говорит о присадке с металлическими частицами...свечи умирают первыми...жесть в общем,а Лук стабильно нормальное топливо,ещё ТАТ,но грешат недоливом..
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Рабочий обьём тут не при чём совершенно. А вот по поводу СЖ видимо не всем понятно. Поясню. Если к обычному атмосферному двигателю с СЖ, к примеру 10,5, прикрутить турбину и не уменьшить СЖ, то поршни "стекут" в поддон от высокой температуры и детонации. Только поэтому на турбодвигателях уменьшенная СЖ по сравнению с атмосферниками и применяются медленногорящие высокооктановые бензины.
Следовательно на быстрогорящем 92-м (разумеется, относительно 95-го и 98-го) бензине постоянно ездить не рекомендуется, каким бы чистым по вашему мнению он не был...
да и я посоветовал бы газпром, на лукойле раз заправился на Варшавке и встал через 3 километра в сервисе сказали не бензин а одна вода.
До октавии была Астра, заливал 98 BP - за 90000 км проблем не было
В общем, сейчас опять все сведется к тому, что надо заправляться только на той заправке, где уверен в качестве топлива. И неважно будет она BP, Luk или Shell. Не уверен в качестве? Выбирай крупные бренды.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
так я это и писал,в самом начале. чтоб сдвинуть порог детонации. а на счет высокой температуры...... не думаю что она сильно меняется чтоб навредить мотору. вот скорость горения бензина разная,и от перехода на 92-й бензин с 98-го,(я не вообще о моторах) беды не будет,а если наоборот,то вполне возможно что прогорят выпускные клапана,ибо горение в момент открытия клапана еще будет. наш мотор нам позволяет лить 92-й,ценой потери мощности.