Заливаю на Лукойл, Шелл, Газпром.
ТНК и ТАТнефть не люблю. С ТНК был печальный опыт, ТАТ просто не нравиться вывеска ))))).
А еще люблю по трассе на Сургутнефти заправляться.
Лью без сомнений 95-й.
Заливаю на Лукойл, Шелл, Газпром.
ТНК и ТАТнефть не люблю. С ТНК был печальный опыт, ТАТ просто не нравиться вывеска ))))).
А еще люблю по трассе на Сургутнефти заправляться.
Лью без сомнений 95-й.
Хорошо что гарантийных случаев по этой части не было.
Да и не будет. Это один из не многих, кто понимает разницу между качеством топлива и октановым числом. А также не верит слепо маркетинговым обещаниям. Не заправляет 98 бензин ради понтов (реальной отдачи от него все-равно нет). Тем более соображает от чего мотору плохо, от чего жарко.
Даже у инжектора есть пределы по углу опережения. И клапаны прогорают не от системы управления,а от того, что им реально жарко, т.к. выхлоп получается не только из отработанных газов,а ещё и догорающей смеси. Мне не надо, чтобы кто-то верил. Просто читаю форум, и по неволе руки тянутся реагируя на некоторые домыслы, излитые тут.
Про топливо решил прочитать, чтобы для себя понять, кто и чем кормит машину. Но, неожиданно для себя понял, что многие заправляют машину, даже не понимая почему и зачем это делают. Если машина Евро 4, то зачем заправлять 98?
Заправляю 95 на Газпроме, Киришиатосерис, Сургутнефтегаз. У двух последних октановое число по паспорту качества 96.1 - 96.8, хотя класс топлива 3.
Можете хоть мочой ослиной заправляться - дело Ваше.
А ты с кем щас разговаривал?.
Тебя кто-то убеждал заправляться 98-м? Я его например даже и не пробовал заправлять. Сначала 95-й ГПН, Шелл (все 3-го класса). А потом перешел на Лукойл 95 и 95 Экто (4 класс) попеременке с одной заправки. Нахрена мне Ваш любимый (типа самый чистый) 92-й? Ради спортивного интереса или жажды поэкспериментировать?
последние 2 раза лил 95 лукойл, дергается,пальцы стучат,ощущение что 92
Шелл откуда бенз берет?просто у нас нет их в городе,а интересно