http://lukoil-brands.ru/ Тута про паспорта качества и содержание серы.
http://lukoil-brands.ru/ Тута про паспорта качества и содержание серы.
последний раз заливал 98 шел по 36р за литр как то неустойчиво работает на холостых но тянет хорошо
Правильно говоришь. Моточасы основное. Только и в нашем небольшом городе пробок хватает.
Вопрос знатокам, на каком бензине 92-95-98, при одинаковых условиях эксплуатации (интересуют серьезные пробки, где естественное охлаждение двигателя не справляется) двигатель подвержен большему нагреву, как следствие более частому срабатываю вентилятора охлаждения ну и не дай бог другим негативным последствиям?
Да, но "98-й бензин «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится."
С учетом будущего ( в 2016 году ) исчезновения 92 бензина - атмосферникам прописан 95 ( все таки степень сжатия на атмосфернике 1.6 - 10.0 ), 92 им не повредит...
И с учетом будущего ( в 2019 году ) исчезновения 98 бензина - турбированным прописан 98 ( все таки степень сжатия на 1.8 турбо - 9.6 ), на 95 будет легкое снижение мощности....
При этом считается, что это происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее.
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Совершенно верно, горит медленнее и не там, где должно. Отсюда перегрев не того, что на него рассчитано.
Должно в камере сгорания, а на деле догорает в такте выпуска. При том, чем выше обороты и больше реализуемая мощность, тем больше догорает не там.
А стенки цилиндров охлаждаются гораздо интенсивнее, чем головка блока.
Потому на холостом ходу может разницы особой по температуре не будет.