Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников...

Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.