значит вы считаете, что инженеры ВАГ а идиоты и сделали платформу с херовой подвеской, и штампуют на ней тачки и в ус не дуют?
уж не знаю какие тесты вы читали
а вот тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ читаем следующее: "Одна из самых «горячих» новинок этого сезона — шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера — ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности — отсутствие продольных канавок на протекторе (АР №5, 2009)." в испытания какраз входила езда по насечке от грейдера
Взял бридж близак, доволен. При теплой погоде и правда не очень держит гололед, а может я много от нее хочу. А вот стоит температуре упасть ниже -5 и правда держит на ура. Вообще, пока доволен. Надо просто привыкнуть к этой резине.
PS - зад из колеи когда выходишь вообще не сносит, я в шоке, толи машина такая, толи резина. На предыдущих авто мучился с этой проблемой.
Привет всем! Купил Nokian Hakkapeliitta 7 на зиму 195/65 R 15, лето на 16!!!!! Доволен очень не рысканья ничего не заметил, кроме шума!
во-первых, не надо за меня говорить кого я считаю идиотами - инженеры ВАГа к ним точно не относятся! так же я не помню чтоб я говорил про херовую подвеску.
во-вторых в приведенном тесте ездили на ФФ2 с шинами 205/55 R16, я на точно таком прилично поездил и по колее на асфальте он очень заметно рыскает. в тесте говорится про колею на зимней дороге, а это совсем другое, стабильность движения на асфальте с оговорками. внимательней читаем!
Мощные БМВ по нашим колеям прыгают аки козлы горные, никто же не говорит про плохую управляемость. никто в мире не проектирует машины с учетом колейности покрытия, потому что этого нигде нет! кроме россии...
да есть такое на бэмэвэ, обычно появляется при пробеге от 100 тыс, износ сайлент блоков, лечится бональным перетряхиванием подвески. стоит в зависимости от модели 50-300 тыс рублей, ну понятно что на такие расходы мало кто соглашаются вот и жалуются на колейность. кстати на бмв все же отдельно все сайленты (практически все) меняются.