Наверно уместнее использовать правовые рычаги воздействия!
Правильно оформленные документы .. это правовой рычаг давления на менеджера в том числе. В каждой бумаге указаны четкие рамки по заказам ... Если Вам, например, что-то обещают ... пусть это заверяют документально, тем самым это во многом снижает возможность мошенничества со стороны менеджеров. Сами понимаете, тут уже на них давят возможные "убытки" фирмы, и им легче отвязаться от "таких клиентов" быстрее. Тем более юридически грамотно оформленные бумаги вообще снижают возможность мошенничества практически до нуля. Другое дело если менеджер смотрит на Вас и видит Ваши горящие от желание глаза .... так это основной клиент для них! Правильный совет дал Strikers ... я только его немного перефразирую - Успокойтесь, и заказывая машину большее внимание на юр. и тех. характеристики и другие тонкости ... и тогда вы при получении машинки получите кайф , а не головную боль, от недосмотренного, недодуманного и наскоро решённого!
Жульничают, да ещё как :)
работая в шкоде заказал сам себе машину и жду с такойже задержкой. шкода не такой дефицит. не ну бывают не нормальные которым машина раньше на месяц приходит, а они говорят мне не надо так рано. мне не разу ни кто не предлагал денег сверху, чаще скидки, подарки, а если подаришь машину то еще и коврики попросят в подарок. на поло может и делают так но за поло седан отдать лишние 50 тыс. не пойму.
так в том то и дело, что менеджер по сути не может ускорить процесс производства, если машина ещё собирается .... деньги давать им бессмысленно. из наличия - другое дело. Я брал лично из наличия .. .конкретно знал что хотел .. и сам диктовал условия ... в итоги сошлись на взаимовыгодном варианте. В качестве "якобы подарков" взял деньгами - значительное снижение в цене ... все подарки за Ваши же день - всегда помните об этом!