Не нашел отдельной темы, поэтому решил написать здесь: Получил машину, по задерживают птс. Дилер сказал, что птс будет в течении 10 раб.дней после 100% оплаты. Оплата произошла 01.07.11, птс крайний срок должна была быть к 15.07.11, но дилер говорит, что ожидается задержка еще на неделю, но пообещал компенсацию. Даже не знаю, стоит ли ему верить, но он сообщил, что компенсация составит 0,1% за каждый день просрочки. Но вот вопрос: по-моему, компенсация ведь должна быть 0,5%, правильно? И этот процент расчитывается от общей суммы автомобиля?
Мужики, в регионы ПТС идет долго...знавал случаи, когда дилеры пользовались услугами не прикормленных логистических компаний, тогда и по месяцу ждали... Не говоря уже об экономии 50 руб. на пометке "срочно"!
Верно! Компенсация прописана должна быть в договоре. Откуда она должна быть 0,5%? Сколько в договоре прописано, столько и будет от обозначенной в этом же договоре суммы автомобиля. Но обычно в подобных договорах пишут, что компенсация составляет ... процентов за сутки просрочки, но не более 7%(иногда 9%) от стоимости автомобиля. Посмотрите у себя.
В любом случае, когда получите машину, просчитать итоговую сумму и сказать менеджеру - либо скидкой, либо допами пусть исправляют свой косяк (деньгами только через суд и то по безналичному расчету).
А самое смешное в том, что в договоре об этом вообще ни слова не прописано. Вообще кидалово какое-то... Что делать?!?!
Забирать деньги и идти в другой автосалон.
ИМХО единственный способ повлияить на дилера - писать коллективные письма в центральный офис...можно еще оппробовать через госинстанции, но мне кажется, что это сомнительно..
Жульничают, когда говорят о поставке автомобиля в салон. Уже 3ю неделю завтраками кормят. Хотя наверняка им точно известно, когда придет машина. Почему бы не сказать?
Брать в руки закон о защите прав потребителей и идти в салон.
В законе прописано:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Договор не может противоречить закону. Если в договоре прописано 0,1%, то это всего лишь прихоть поставщика, по закону Вы можете требовать 0,5%.
Я попадал в такую ситуацию с предыдущей машиной.
в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
если я правильно понимаю, то это значит полпроцента не от суммы автомобиля, а от суммы первоначального взноса за авто при его заказе. Ходил к менагеру с Законом, он мне мило ответил, что по закону полпроцента - это в судебном порядке (но суд будет идти как минимум месяца полтора-три), а во внесудебном порядке сам салон предлагает 0,1 % (типа идут на встречу). Обещал ПТС на этой неделе. Хочется конечно скорее птс-ку эту получить, но уже не верится совсем ему. Видимо его работа такая завтраками нас кормить. Говорит, что таких машин в салоне зависло уже аж 12 штук. Ждем-с-с-с-с-с-с....