Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 79

Тема: жульничают ли менеджеры в салонах?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    1.8TSI + DSG Elegance WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мне нравится
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    У меня вот пришла наоборот слишком рано, раньше чем обещали и я 3 недели её забрать не мог из-за отсутствия денег. Дали мне к неё инструкцию только заранее. Тоесть они ждали когда я её оплачу и заберу, проблем не было.
    Допов вообще не навязывали ни каких, всё только если сам захочешь.

    Тоесть я доволен диллером у которого брал.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    слышал такую тему: менеджеры в автосалонах продают пригнанные под заказ машины не владельцам договора на эту машину, а другим лицам за доп.вознаграждение. владельцам же договоров говорят, что авто задерживается, мол, извините, не от нас зависит. отсрочили мне на месяц приход заказанного "коня" и тут же вспомнилась эта тема... вроде и нет повода недоверять менеджеру, а все одно появилось желание понять, что не разводят меня подобным образом. что посоветуете, есть возможность?
    Это не правда, при заказе если это оффициальный диллер присваевается код заказа под машину. Под вашим кодом сидит определенная машина, ее нельзя отдать другому. Я говорю про оффициалов!

  3. #3
    Гонщик Аватар для Sunshine
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Сегодня пришел ответ из Шкоды:

    По Вашему обращению от 18.07.2011г, мы готовы сообщить, что, по информации отдела продаж SkodaAutoRussia, заказанный Вами автомобиль, по состоянию на сегодняшний день, не оплачен дилерским центром.

    Со своей стороны, мы хотели бы отметить, что ПТС может быть направлен нами в адрес дилерского центра только после полной оплаты автомобиля.

    Таким образом, для уточнения информации о сроках передачи всей необходимой документации, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к продавцу.

    Дилер похоже хотя и официал, вообще с деньгами что-то мутит... В голову дурацкие мысли начинают лезть, а не кинут ли?!?!

  4. #4
    Гонщик Аватар для Antoha
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Надо обращаться в клиентскую службу дилера. Я вчера написал, сегодня уже позвонили и сказали, что максимум через 3 дня машина будет в салоне. А менеджеры ничего ответить так и не могут

  5. #5
    Гонщик Аватар для Sunshine
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Antoha, письмо им написать? Думаете поможет??

  6. #6
    Гонщик Аватар для Antoha
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Да причем с цитатой ответа из Шкоды. И задайте вопрос где деньги? Вот увидите, сразу пойдут в нужном направлении

  7. #7
    Гонщик Аватар для Sunshine
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Сегодня позвонил руководителю отдела продаж. Я ему процитировал ответ из Шкоды. Оч.интересный и долгий разговор состоялся... Извинялся, благодарил несколько раз за понимание... Просил не обращаться в суд, типа салон готов пойти на встречу и хоть салон не сможет по 0,5 % платить за каждый день просрочки, но все равно типа акссесуары дадут. И снова покормил обещаниями... Тьфу!!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunshine Посмотреть сообщение
    Сегодня позвонил руководителю отдела продаж. Я ему процитировал ответ из Шкоды. Оч.интересный и долгий разговор состоялся... Извинялся, благодарил несколько раз за понимание... Просил не обращаться в суд, типа салон готов пойти на встречу и хоть салон не сможет по 0,5 % платить за каждый день просрочки, но все равно типа акссесуары дадут. И снова покормил обещаниями... Тьфу!!
    В Новосибе была до 2009г Компания «Престиж-Авто», ваша ситуация очень напоминает - у Дилера не было денег на выкуп Авто, но он продолжал собирать заказы, причем народ оплачивал 100% и ждал ПТС, которые никто и не собирался выкупать. Как результат до сих пор никто ПТС на авто так и не получил, мало того "Фольксваген Груп Рус" потребовал несостоявшимся владельцам вернуть авто, а дилер обанкротился еще в 2009 году.
    По моему надо идти в Прокуратуру...

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •