Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree1Likes

Тема: Странный гул из-под капота при включенном зажигании

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Электроклапан (селеноид )в коробке может издавать такие звуки,это обыкновенный электромагнит, катушка неплотно сидит на сердечнике-поэтому у жужжит, их несколько в коробке-каждый отвечает за свой режим и передачу. Попробуй, не заводя перевести селектор с P на N,D и обратно,послушай.Если звук поменяется, то тогда диагностика,определится,какой жужжит и лучше заменить.


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    none
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    АКПП
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    ОК, попробую в разных положениях селектора переключения передач послушать. Насколько я знаю в этой коробке два электромагнитных клапана переключения передач (N88 и N89). Они могут быть только закрыты или открыты. Остальные 6 электромагнитных клапанов регулируют давление ATF и степень их открытия зависит от проходящего через обмотку тока.
    Последний раз редактировалось Andrey-K; 30.01.2017 в 11:54.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Ну,какой-то из них вполне может зудеть)))) А пробег у авто какой? Может пора уже жидкость в коробасе поменять, заодно и клапана почистить.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    ОК, попробую в разных положениях селектора переключения передач послушать. Насколько я знаю в этой коробке два электромагнитных клапана переключения передач (N88 и N89). Они могут быть только закрыты или открыты. Остальные 6 электромагнитных клапанов регулируют давление ATF и степень их открытия зависит от проходящего через обмотку тока.
    Одни из них-редукционные, другие управляющие.Первые регулирует давление, на D оно всегда ниже,чем на R. Вторые просто включен или выключен. Шнурком коробку почитать нужно, посмотреть заданное и действующее давление и делать выводы о работоспособности клапанов. До окташи был Пыж 308 с таким же айсином, там Диагбокс все эти параметры читал.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    none
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    АКПП
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Проверил, от переключения передач при включенном зажигании звук не меняется. Пробег детский - 35000 км. Скорее всего звук присутствовал с самого начала, но потише. Просто редко подолгу стою с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием, вот и не обращал внимания.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Ну раз на скорость не влияет, можно и забить...хотя диагностика не помешала бы для успокоения души.
    P.S. А звук может создавать как-раз тот клапан, который отвечает за подготовку коробаса к работе...А в движении он может переключится (закрыться), ну и неслышно его будет в общем шуме...

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    none
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    АКПП
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Забить то это проще простого, но хотелось бы понять в чём причина, тем более вроде бы у других форумчан на таких авто данной проблемы нет. Видимо всё же придётся разъемы отключать от АКПП и скорее всего от дроссельного узла тоже.

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey-K Посмотреть сообщение
    Проверил, от переключения передач при включенном зажигании звук не меняется. Пробег детский - 35000 км. Скорее всего звук присутствовал с самого начала, но потише. Просто редко подолгу стою с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием, вот и не обращал внимания.
    И еще...Если коробка работает нормально, без пинков и не вываливается в аварийный режим, значит все параметры электрические и гидравлические в допуске!
    А звук-так побочный эффект, так что все нормально.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Просто отключение ничего не даст,тут самодеятельность может только навредить, еще электронику угробишь! Это не жигуль! Лучше шнурком почитать.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    none
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1,6
    Цвет
    АКПП
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Читай не читай, а чтобы звук издаваемый тем или иным узлом пропал на время проверки его нужно обесточить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •