А зачем вообще сравнивать а/м завода ВАЗ с а/м концерна VAG, ну глупее темы я тут просто еще не видел. Ну это до того несравнимые две "вещи", что просто я слов не нахожу. Я вот 15 лет назад просто забыл автомашины-униТАЗы т.к. ездил на Дальнем Востоке на японском автопроме 14 машин правда б/у(машинам по 15-20лет а они как новые ни одной ржавчинки и поломки), сейчас перехал в европейскую часть России и выбрал самый оптимальтный вариант а/м концерна VAG (шкода) чему очень доволен! Владельцы униТАЗов не создавайте на нашем сайте эти глупые темы, ну просто смешно. Через лет 10 эти страшные, мерзкие по своему дизайну машины - жигули просто уйдут с производства. Я в это верю, а Вы?
У меня не механика а автомат, пересела с пятнашки, блин, если бы октавия даже на месте стояла я больше в ваз не ногой. А если серьезно, то машина вальяжная не спешная, в управлении просто пушинка. Сначала как из салона выехала в шоке была, ни фига не едет, сейчас пробег 700 км, шустрее в разы стала, как будь-то другая машина. Довольна как розовый слон.![]()
Кстати, абсолютно согласен. Если бы цена на Приоры была тыщ 200 - эти машины заняли бы свою нишу прочно. И никакие иномарки никогда бы их не выбили.
Но ведь у нас все хотят получать тройные прибыли, если не десятерные. Плюс тольяттинскую мафию нужно кормить, ну да это отдельный разговор. =)
значит надо минимум 1,4 тси
они уже 40 лет с конвейера не могут уйти.
праворукий хлам это хорошо, но ТАЗ ещё лучше, особенно в глубинке ибо на самый лучший в мире карбюраторный двигатель запчасти в любом сельмаге продаются+возможность все присрать самому. ТАЗ на ходу можно за 30к взять и он ещё поездит. Так делают все за мкадом и все таксисты. именно они и поддерживают автоВАЗ на плаву.
Конечно за 250 к лучше не приору а шкоду 10 лет от роду, но не все на это могут решится ибо "миф о новой машине".
эту тему предлагаю закрыть. все все знают и решили сами все давно.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом