То что говорят про 5000 км - полный бред! Согласно этой теории, на большей части территории РФ (Урале, Сибири или в Северных широтах), где как минимум 3 месяца в году температура ниже -20, капремонт движков надо делать как минимум раз в месяц.
Подсчитаем: например машина заводится в среднем 2 раза в день (на работу и домой). 2 * 30 дней * 3 месяца = 180 заводок за зиму в -20.
180 * 5000 км = 900 000 км.
Таков, согласно этой теории, "пробег" машины за одну зиму )))))))
я думаю, что если в -20, сразу поехать будет не так уж и хорошо. Как можно ехать на холодном маслеИли двигатели научились без него обходиться??
Поехали!!!!
Не, ну прогревать безусловно нужно, с этим я не спорю. Но в данном случае говорится именно про "запуск движка". Причем, как и NickSk, тоже неоднократно слышал подобную инфу ))
То что прогрев нужен хотя бы минут 3-5 - это 100%. Я например в -15-20 грел по 7 минут. В ноль грею 3 минуты обязательно.
Но главный вопрос: нужно ли все-таки 3 минуты еще стоять после поездки, остужать турбину? Или в наших современных машинах это уже не требуется?
Читаю такие темы и сразы появляется вопрос: сколько лет после гарантии будет эксплуатироваться машина? Если турбина захочет умереть то мне кажется она это сделает в любом случае как её не используй.