Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    +1, я минуты 2-3 всегда остужаю.по крайней мере хуже не будет.
    Особенно прикольно, когда опаздываешь на работу, топишь изо всех сил на спорт-режиме на 140 средняя скорость, доезжаешь на работу в последний момент и стоишь как дурак 3 минуты остужаешь турбину )))))))))))))))))))))))))

  2. #2
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    375

    Cool

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..
    Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.
    стараюсь так и делать..вот только при - 25 чтобы обороты до 700 упали надо - минут 10 стоять - у меня так)..я жду расхода 1-1.2 и около 1000 оборотов...

  4. #4
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    375

    Cool

    Цитата Сообщение от апачи Посмотреть сообщение
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.
    На турике 1.8Т АГУ поступаю также, и при пробеге в 60 тыс.км всё хорошо. На 2.0TSI - продолжаю делать тоже самое (когда добрался до пункта назначения, совсем не в тягость 2-3 мин повысматривать, где же пыхтят остальные машинки? )

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    OCTAVIA 2011 1.8 TSI, Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апачи Посмотреть сообщение
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.
    читайте инструкцию, там русским по белому написано, что после быстрой езды не глушить двигатель около 2 минут

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr1361 Посмотреть сообщение
    читайте инструкцию, там русским по белому написано, что после быстрой езды не глушить двигатель около 2 минут
    На какой странице?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr1361 Посмотреть сообщение
    читайте инструкцию, там русским по белому написано, что после быстрой езды не глушить двигатель около 2 минут
    Это никак не связано с турбиной. то же самое было написано в инструкции от предыдущего авто (атмосферник). Когда вы выключаете разогретый двигатель, перестает циркулировать охлаждающая жидкость, а камеры сгорания цилиндров раскалены-то до высоких температур. Дальше можно догадаться.

  8. #8
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Это никак не связано с турбиной. то же самое было написано в инструкции от предыдущего авто (атмосферник). Когда вы выключаете разогретый двигатель, перестает циркулировать охлаждающая жидкость, а камеры сгорания цилиндров раскалены-то до высоких температур. Дальше можно догадаться.
    Вообще-то насколько мне известно у A5 FL turbo есть электро-моторчик.который после выключения движка гоняет еще какое-то время охлаждающую по системе(слышал,что у турбины нашей есть своя рубашка охлаждения. Но этовсе только "слышал" хоть и от знакомых со шкодами и от ОД............ А если про себя, так вроде не заморачиваюсь специально на охлаждение, а все равно так получается))))) приехал домой,подъехал к гаражу, открыл гараж,заполз в гараж........ как раз минуты 3-5 все это занимает.... а вообще считаю,что пару минут в заведенной машине посидеть не должно обламывать ну никак, как раз получается пока с утра до офиса доедешь уже успеешь устать,паркуешься и пару тройку минут в себя приходишь после утренних пробок.......
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    это точно =))) спасибо за помощь!
    очень приятно быть в таком замечательном клубе

  10. #10
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Сколько уже копий разбили на тему "правила эксплуатации и надежность турбированных двигателей VAG". Греть такой движок не надо, не нагреется, только хуже будет.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •