Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.![]()
Это никак не связано с турбиной. то же самое было написано в инструкции от предыдущего авто (атмосферник). Когда вы выключаете разогретый двигатель, перестает циркулировать охлаждающая жидкость, а камеры сгорания цилиндров раскалены-то до высоких температур. Дальше можно догадаться.
Вообще-то насколько мне известно у A5 FL turbo есть электро-моторчик.который после выключения движка гоняет еще какое-то время охлаждающую по системе(слышал,что у турбины нашей есть своя рубашка охлаждения. Но этовсе только "слышал" хоть и от знакомых со шкодами и от ОД............ А если про себя, так вроде не заморачиваюсь специально на охлаждение, а все равно так получается))))) приехал домой,подъехал к гаражу, открыл гараж,заполз в гараж........ как раз минуты 3-5 все это занимает.... а вообще считаю,что пару минут в заведенной машине посидеть не должно обламывать ну никак, как раз получается пока с утра до офиса доедешь уже успеешь устать,паркуешься и пару тройку минут в себя приходишь после утренних пробок.......![]()
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
это точно =))) спасибо за помощь!
очень приятно быть в таком замечательном клубе