туман по-моему только маньяки-обкатчики нагоняют !
в каждой ветке когда не понимают что случилось, следует сокровенный вопрос "а ты правильно обкатал движок ?" , "ах неправильно ?", "слишком много топил ?" , "слишком много стоял в пробке?"
далее обычно следует страшный вердикт: "НУ САМ ВИНОВАТ ! НАДО БЫЛО МАНУАЛ ЧИТАТЬ !" )))
поверь мне, БИБЛИЮ все и без нас прочитают, кто в нее верит - его личное дело, у нас в стране свобода вероисповедания ! )))
Просто зимние пуски движка - КУДА БОЛЬШИЙ СТРЕСС для него, чем какая-то там обкатка ! ))))
Если взять НУЛЕВУЮ тачку в салоне (летом), завести, подождать окончания прогревочных оборотов, мы увидим мгновенный расход не более 1.2л/ч
А если взять и завести после -25С -30С , он бедняжка будет лить и лить бензин в районе 2-1.6л/ч чтобы как-то проворачиваться, мин через 5 холостых только выйдет на 1.2л/ч !
Вот где настоящий ахтунг для двигуна, но почему-то все думают что НЕПРАВИЛЬНАЯ обкатка - это самое СТРАШНОЕ, что может случиться ))))
Поддерживаю полностью посты Боинга. В моём понимании обкатка- это всего лишь притирка водителя и автомобиля, а не притирка поршня :) Сели первый раз и ездим аккуратненько, а наваливать можно и нужно постепенно пока привыкаем к машине....
Я даже не собираюсь узнавать максимальные характеристики, пока не привыкну к автомобилю полностью. Кто купил тачку и знает что она едет 240 и сразу же топит- это чайник 100%ный. Автомобиль надо почувствовать, прошупать, привыкнуть к его поведению, вот когда полностью привык- наваливай. Поэто му да и еще раз да, я очень сильно удивился динамике 1.8Т после 1000 киллометров, потому что до этого ездил и притирался к автомобилю.