По трассе тогда вообще , еслиб не финансы , завидую владельцам 1.8 -ураган двигатель
По трассе тогда вообще , еслиб не финансы , завидую владельцам 1.8 -ураган двигатель
1.4 турбо есс-но, 1,6 по сравнению с ним не едет совершенно, да и экономия топлива.
Ну не скажите,
122 л.с. все таки. Кстати на ютубе можно куча видосов 0-100 посмотреть:
1.4 t - 0-100
http://www.youtube.com/watch?v=lswtJs1jryI
1.4 t - ~максимальный выжим
http://www.youtube.com/watch?v=Fm4OPcTMytg (возможно автор этого видео находится среди нас)
______________
А вообще, достаточно проехать на тест-драйве на машинке с двиглом 1.6 и на турбированном 1.4 - разница ощущается сразу.
Вопрос о вечном)
Побовал на тест драйве 1.4 TSI прекрасная машина, но по деньгам решил 1.6 MPI и не расстроен.
А по теме, лучше то, что купил, и у каждого именно так![]()
+1
1,6МПи или уж 1,8Т.
1,6МПи хватает с головой. Каждый день езжу с салоном в 5 взрослых людей. Да, разгон хотелось бы побыстрее, но и этого хватает. Просто во всем есть свои + и -. Думаю, что и на 1,8Т в дальнейшем захочется большей динамики.
Ездил на тест-драйвах на 1,4Т - впечатлил, а когда сел на 1,6 Мпи, то понял, что сделал правильное решение. Разница есть, но не большая, а рисковать своим кошельком....
Всем привет! Пару строк новичку форума позволите? Долго выбирал двигатель... Но, учитывая качество нашего бензина и цену ремонта FSI или TSI , решил брать атмосферник. Поначалу расстроился, уж больно тупая динамика, особенно на 2-й передаче на низах. Не знаю почему, но по мере увеличения пробега машинка резвеет и весьма ощутимо. Пока проехал немного, но спустя 2000 км уже перестал горевать. От использования JETTERа решил отказаться, хотя подумывал о его покупке. Если станет ещё лучше, то это предел моих мечтаний...
Слышал сплетню, что на Калужских TSI замечены китайские турбины. Так или Брехня?