Спасибо!
Спасибо!
Товарищи, тема ждунов и первых впечатлений не здесь !) Давайте по теме.
но если честно, взял 1,6 мпи МКПП
не хватает его для такой массы, обкатку прошел, кручу до 4000-4500 дальше безмысленно.
до этого была приора было ощущение, что быстрее намного ускоряешься.
поезжу буду потом брать 1,8 МКПП
Хотя бывало ездил на 1,6 меган 2 - 115 лошадок, чуток порезвее.
но на драге еще не пробывали:) надо зарубится с другом))) который на мегане:)
я уже и сейчас, после 1500 заметил, что он стал живее
Лью всегда 95
А с электронной педалью ничего не делали?
хм у меня пробег 2000 км, сомневаюсь что к 10000 резвее пойдет.
при этом не всегда на тапку давлю:) очень редко.
в основном пока переключаюсь на 2700-3200.
ну кроме с 1ой на 2ую, там на 1500-2500
Прочитал многое но не все. Из прочитанного не вполне понял есть ли разница в ресурсе турбированного двигателя и атмосферного. Срок службы турбинки. Опеляводы про свою турбинку говорят 150-200 тыс км максимум потом замена! Как здесь с этим? Я в год 100 000 км наезжаю, поэтому хочу понять мне это принципиально. Конечно 1.4 интересный вариант но пока смущает неопределенность с надежностью турбинки и ресурса.
к 30000 мотор просыпается и весь потенциал мотора при раскруте до 5000 об.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy