ок)
ок)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Скорейшего выздоровления!
А сколько в Москве составляет разница между бензинами 92-95-98? Мне очень странно, что многие говорят о большой дороговизне 98-го. У нас разница между 95-м и 98-м 1-1,5 рубля, то есть максимум 5%, мало того, машина, как правило, кушает высокооктанового топлива, на который двигатель расчитан, меньше. Давным - давно подсчитал, что например на ваз-21124, на которой езжу в настоящее время, выгоднее и приятнее ездить на 95-м, чем на 92-м. Так что считаю глупостью экономить на октановом числе бензина.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Еще не стОит забывать, что (естественно я сам на вкус не пробовал, ориентируюясь только на интернеты и ОБС) в Москве бенз максимум 92, а 95 и 98 делается как правило далеко не оптимальным образом и присадками и количество серы и еще какой там дряни не оставляет надежды на нормальное использование современных высокотехнологичных моторов с нормальным маслом.
Спасибо огромное, что не ленитесь все это печатать :) Еще хотелось бы спросить, но ведь TSI - относительно свежие моторы, можно ли допускать, что 1) исправлены некоторые общеизвестные проблемы непосредственного впрыска, его капризности и пр. 2) на основе п.1) только в условиях эксплуатации в России (ведь не даром 2,0FSI со шкоды убрали почему то) ?
Или же это все жалкие эксперименты на покупателях?
я всё же склонен к тому,какой ещё водитель за рулём)как он правильно выбирает передачу,скорость,обороты двигателя и т.д.
само собой это не 4литра атмо который за счёт литража будет хоть с 100 хоть со 150 пулять.
1.6 как ни крути это мотор для города,а для трассы 1.8 лучше,а может и больше,если бы он был)))
так что если 1.6. то совет заранее переключаться на пониженную и с запасом выезжать на "встречку"
вот как то так;)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Премного Благодарен! Но, пока что то никак - крепко прихватило :( Все праздники насмарку, блин...
Сэкономлю пару букФФ: Это не имеет значения :)А сколько в Москве составляет разница между бензинами 92-95-98?
А теперь - экономно не получится: Потому, что между ними разницы не только в цене, но и в качестве почти никакой. Даже наоборот, местами... Вот на заборе - "Цой - Жив!" написано. Вы верите? ;) А с чего вы решили, что в колонке вам льют топливо качества Евро 4/5Да, возможно - октановое число будет именно таким и вы даже это почувствуете по поведению машины, в виде большей отзывчивости на "газ" и экономичности. Так и будет, в большинстве случаев. Но нужно понимать, что Октановое число - лишь одна из очень многих характеристик качества бензина. Я не эксперт, но даже беглый анализов топливного рынка говорит о многом. У нас - в основном производят 92й и вполне приемлемого качества. А 95й и 98й - существует в двух видах: Наш - полученный из обычного 92го, с помощью всевозможных "улучшателей" (Китайский фероцен, в основном) и Импортный. Есть конечно мощности по производству истинного 98го, но они - мизерны и находятся в зачаточном состоянии. Основняк - те самые 2 подвида. А теперь: Цена литра 95го в Австрии (не самая дорогая страна в Европе, на уровне Чехии цены), вот только что, перед самыми праздниками - 1.4 Евро (58.34 рублей) , а 98й - дороже ~ на 10 евроцентов. Два вопроса:
1) Вы верите, что тот же самый бензин, ввезённый в Россию импортом оттуда - чудесным образом подешевел до того уровня, что вы наблюдаете на своей заправке? ;)
2) Кроме наплыва "гостей" из Солнечной Средней Азии и радушного Кавказа - много вы видели здесь Европейцев, которые косяками тянутся за сладкой и недорогой жизнью в Россию держа в зубах канистры? Немцы, кстати, по моим наблюдениям - жутко прижимистый народ. Из-за пары пфенингов удавятся. Что то не вижу массового вывоза челноками бенза из Калининградской области в Германию. Нет, он есть этот бизнес, даже в Прибалтике, но он на уровне китайского контрафакта у нас "Да, г-но, зато дёшево...Но - г-но".
Так вот. Вполне понимаю наших даже официальных дилеров, которые, здраво выбирая из 2х зол меньшее - советуют заправляться 92м... Хуже, но чище. Сам лично - имею прикормленную точку заправки проверенным 92м и 95м. Схема простая: Еду далеко ровно и спокойно по трассе - лью 92. Еду в город - 95. 98й мне Слава Богу не предписан ни на одной из машин. Не "Евро", ессно, но без ферроценов - точно. Свечи при инспекции выглядят хорошо, без розового, зелёного и прочих странных оттенков нагара.
И то, и второе, и третье. Всё вместе по чуть чуть. Обычный Бизнес и только. Вечный поиск баланса между качеством, прибылью и прогрессом. Хочешь жить - двигайся. Иначе конкуренты сожрут. И сожрут, если ВАГ всё таки выбрал неверную стратегию. Не бывает вечных империй. По аналогии - можно посмотреть историю Финской Нокиа за последние года 3-4. Кем были и кем стали. Боюсь ВАГ напрасно отходит от позиций "народного автомобиля" к классу "премиум". Народный "хлеб" поднял их до нынешних высот, а не премиум сегмент. Основная репутация рождается всё таки во "второй жизни" автомобиля, со вторым хозяином, а не в гарантийный период. Сейчас, на старом запасе "легенды о неубиваемых Пассатах 2.0" - цены на б\у падают очень медленно. А вот что будет, когда перед покупкой, рядовой человек со средним достатком, а не топ менеждер с хорошим достатком, столкнётся с тем фактом, что при последующей продаже будет терять столько же денег, сколько сейчас теряют те же Крайслеры, например?...
>>>2FSI у меня у дядьки был Б6. они к топливу капризны,следовательно в сильные морозы не заводился несколько раз.дядька профессионально занимается ремонтом авто,чел понимающий. кроме этой проблемы,других с мотором у него не было! откатал 3 года и продал>>>
Очень бы интересно было послушать как раз отзыв того, кто купил у Вашего Дяди :)
Вот пример "интернетов" и я с этим согласен. http://www.benzoportal.ru/articles?8.738
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
+100 500
Это вообще общее правило для любого двигателя. "Пенсионерская" езда внатяг - гораздо хуже для здоровья даже дизелей. Высокие обороты, вплоть до максимально допустимых производителем значений - не только не вредны, но даже полезны, периодически. Лучше идёт процесс самоочистки свечей, впускного тракта, камеры сгорания и т.д.