A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Восьмиклапанный атмосферник 1.6 с одним валом - проверенный временем, надежный (пусть хотя и немного устаревший) двигатель. Зато у него нет прибамбасов, которые могут отказать когда угодано - турбина, цепь ГРМ, и за которыми нужно следить. И не просто следить, а уметь следить и знать первые симптомы, после появления которых возникнут серьезные неисправности данных узлов. А добрая половина владельцев именно такая ( не знают, не умеют). Не все, конечно. А когда становится поздно - только дорогостоящий ремонт. Жор масла у турбированных по паспорту - до 500 гр. на 1000 км. Я в своем 1.6 масло каждые 10 000 км. меняю. И от замены до замены ни разу не доливал - турбины то нет, жечь масло нечему! Но уровень регулярно проверяю (привычка). Пусть мощи поменьше, чем у TSI, но машину брал не для гонок, а для надежной езды. Посмотрите по форумам у кого больше проблем - у владельцев 1.4 TSI, 1.8TSI или у атмосферников 1.6 и вы сами все поймете. Жаль нет Шкоды с атмосферниками 1.8 и 2.0.
иногда ресурс нетак важен както чтобы валило
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Часто езжу из Оренбурга в Челябинск, через Башкирию (750 км.) Расстояние вроде бы не такое большое, в горах Башкирии очень красиво, но сервисов не то, чтобы машине первую помощь оказать, но даже дырку в колесе заделать на сотни километров нет. А ездить приходиться и зимой и летом. Хотя люди там добрые и хорошие - бесплатно помогут машину дотащить, воды напиться всегда дадут и т. д. Для меня надежность машины важнее ее мощности. Поэтому атмосферный 1.6 для меня лучше чем любой TSI (тем более 1.4 TSI), хотя чуть-чуть лошадок не хватает, врать не буду.
Ты мой герой, отжигаеш от души))))))))
Турбина или цепь, взяла так и отказала на новой машине ))))))))Зато у него нет прибамбасов, которые могут отказать когда угодно - турбина, цепь ГРМ
а почему
нужно следить
даа... даже смешно![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Вот именно - пока новая, а как придет беда - открывай ворота. 1.6 надежнее, чем любой TSI. За подтверждениями - в сервис. Любой хороший мастер скажет то же самое. Если Вам не нужно на светофорах отжигать и на дороге впереди всех кренделя выписывать из крайнего левого в крайний правый ряд между машинами (как разные обкуренные дебилы на ржавых восьмерках и девятках с прямым выхлопом), то и турбина вам не к чему.
Вопрос: Сколько лет вы собрались ездить на своей автоВот именно - пока новая??
Вопрос: ЧЕМ?1.6 надежнее, чем любой TSI
Или в каком месте?
Вопрос: Почему вы не взяли для себя "проверенный временем" и "не ломающийся" атмосферникто и турбина вам не к чему
Объем двигателя 1390 см3 Мощность 80 л.с.